Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

Телекоммуникационные сети


Модели маршрутов (трактов) прохождения информации
Все шесть оцениваемых направлений связи сводятся к двум маршрутам прохождения информации: АП-АП и МТ-АП, включающим одинаковую часть маршрута прохождения информации в транспортной сети и одинаковый абонентский тракт подключения АП-УК с одной стороны маршрута. С другой стороны маршрут АП-АП включает аналогичный абонентский тракт подключения АП-УК, а маршрут МТ-АП включает абонентский тракт подключения МТ-УК через РК и БС.
Для упрощения расчетов в сети с различными расстояниями между УК и АП допускается полагать, что все АЛ имеют одинаковую длину, равную длине самой длинной АЛ, а все МЛ имеют одинаковую длину, равную длине самой длинной МЛ. Аналогично длина АЛ-МТА (АЛ-МСА) принимается равной длине самой длинной АЛ-МТА (АЛ-МСА) и длина РК выбирается самой большой из расстояний МТ-БС из всех зон доступа.
При наличии в транспортной сети обходных маршрутов различной протяженности для упрощения расчетов надежности связи все они полагаются одинаковыми и равными самому длинному маршруту из всех маршрутов при учитываемой (гарантируемой) связности.
Итоговые характеристики достоверности и своевременности зависят от сочетания технологий коммутации и передачи информации на отдельных участках анализируемых маршрутов.
Таким образом, предварительные расчеты отдельных интервалов с использованием описанных выше моделей сетевых элементов и анализ маршрутов прохождения информации должен завершаться заданием следующих исходных данных для последующих расчетов характеристик каждого из 6 направлений:
1.Максимальная длина АЛ LАЛ и все характеристики информационного обмена в тракте прохождения информации от ТА (СА, ПК, ВА) через данную АЛ к УК.
2.Максимальная длина РК RРК и все характеристики информационного обмена в тракте прохождения информации от МТА (МСА) через данный РК к БС с максимальной зоной покрытия (максимальным количеством ПА и ФА с МТ).
3.Максимальная длина АЛ-БС (МТА,МСА) LАЛ-БС и все характеристики информационного обмена в тракте прохождения информации от БС через данную АЛ к УК.
4.Длина МЛ LМЛ и все характеристики информационного обмена в тракте между УК, связанными данной МЛ.
5.Количество последовательно соединенных МЛ KМЛ в транспортной сети в анализируемом направлении.
6.Количество параллельных маршрутов в транспортной сети (коэффициент связности) Kсв в анализируемом направлении.
Общее количество учитываемых интервалов K составляет величину
– на маршруте АП-АП: K = 2 + KМЛ ;
– на маршруте МТ-АП: K = 3 + KМЛ ;

3.6.2.

 

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz