Телекоммуникационные сети
Модели маршрутов (трактов) прохождения информации Все шесть оцениваемых направлений связи сводятся к двум маршрутам прохождения информации: АП-АП и МТ-АП, включающим одинаковую часть маршрута прохождения информации в транспортной сети и одинаковый абонентский тракт подключения АП-УК с одной стороны маршрута. С другой стороны маршрут АП-АП включает аналогичный абонентский тракт подключения АП-УК, а маршрут МТ-АП включает абонентский тракт подключения МТ-УК через РК и БС. Для упрощения расчетов в сети с различными расстояниями между УК и АП допускается полагать, что все АЛ имеют одинаковую длину, равную длине самой длинной АЛ, а все МЛ имеют одинаковую длину, равную длине самой длинной МЛ. Аналогично длина АЛ-МТА (АЛ-МСА) принимается равной длине самой длинной АЛ-МТА (АЛ-МСА) и длина РК выбирается самой большой из расстояний МТ-БС из всех зон доступа. При наличии в транспортной сети обходных маршрутов различной протяженности для упрощения расчетов надежности связи все они полагаются одинаковыми и равными самому длинному маршруту из всех маршрутов при учитываемой (гарантируемой) связности. Итоговые характеристики достоверности и своевременности зависят от сочетания технологий коммутации и передачи информации на отдельных участках анализируемых маршрутов. Таким образом, предварительные расчеты отдельных интервалов с использованием описанных выше моделей сетевых элементов и анализ маршрутов прохождения информации должен завершаться заданием следующих исходных данных для последующих расчетов характеристик каждого из 6 направлений: 1.Максимальная длина АЛ LАЛ и все характеристики информационного обмена в тракте прохождения информации от ТА (СА, ПК, ВА) через данную АЛ к УК. 2.Максимальная длина РК RРК и все характеристики информационного обмена в тракте прохождения информации от МТА (МСА) через данный РК к БС с максимальной зоной покрытия (максимальным количеством ПА и ФА с МТ). 3.Максимальная длина АЛ-БС (МТА,МСА) LАЛ-БС и все характеристики информационного обмена в тракте прохождения информации от БС через данную АЛ к УК. 4.Длина МЛ LМЛ и все характеристики информационного обмена в тракте между УК, связанными данной МЛ. 5.Количество последовательно соединенных МЛ KМЛ в транспортной сети в анализируемом направлении. 6.Количество параллельных маршрутов в транспортной сети (коэффициент связности) Kсв в анализируемом направлении. Общее количество учитываемых интервалов K составляет величину – на маршруте АП-АП: K = 2 + KМЛ ; – на маршруте МТ-АП: K = 3 + KМЛ ; 3.6.2.
|