Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

Дорога в будущее


Одна из причин, почему сейчас подобные вложения не делаются, в том, что простые (для авторов и издателей) механизмы взимания платы с пользователей пока еще только вырабатываются.
Коммерческие оперативные службы получают определенные доходы, но поставщикам информации отчисляют всего 10 - 30% того, что им платят клиенты. И хотя поставщик, вероятно, знает клиентуру и рынок лучше, ценообразование (как и сколько платит клиент) и маркетинг контролирует оперативная служба. Получаемых доходов попросту не хватает на то, чтобы стимулировать поставщиков предоставлять по-настоящему интересную оперативную информацию.
В последующие годы развитие оперативных служб позволит решить эти проблемы. Оплата станет более гибкой, появятся помесячная подписка, почасовые ставки, тарифы на определенные сведения, доходы от рекламы - все это даст возможность больше платить поставщикам информации. И как только желаемое превратится в действительное, мы станем свидетелями рождения нового вида \"масс-медиа\". Такой переход может занять несколько лет и потребовать нового поколения сетевой технологии (ISDN или кабельных модемов); так или иначе, но это будет реализовано и откроет огромные возможности авторам, издателям, режиссерам - всем творцам интеллектуальной собственности.
Когда создается новая информационная среда, предлагаемые в ней материалы заимствуются у других средств информации. Но чтобы воспользоваться уникальными преимуществами электронной среды, уже при подготовке материалов нужно учитывать ее специфику. Пока же в \"он-лайновом\" (оперативном) режиме предлагают в основном то же, что легко найти в других источниках. Издатели просто берут текст со страниц своих журналов или газет (напечатанный бумажный вариант) и \"запихивают\" его в сеть, зачастую убирая из материалов все картинки, диаграммы и прочую графику. Чисто текстовые электронные доски и электронная почта - штуки, конечно, интересные, но они не могут серьезно конкурировать с другими, более выразительными видами информации.

 

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz