Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

Корпоративные сети


Любая программа, которая пользуется ими, рассматривается как клиент приложения. Детали реализации прикладных функций в сервере приложения полностью скрыты от клиента приложения. Запросы, поступающие от клиентов приложения, выстраиваются в очередь к процессу-серверу приложения, который извлекает, а затем передает их для обработки службе в соответствии с приоритетами.


Рис. 1.7. Трехзвенная архитектура \"клиент-сервер\"
Клиент приложения трактуется более широко, чем компонент представления. Он может поддерживать интерфейс с конечным пользователем (тогда он является компонентом представления), может обеспечивать поступление данных от некоторых устройств (например, датчиков), может, наконец, сам по себе быть сервером приложения. Последнее позволяет реализовать прикладную систему, содержащую серверы приложений нескольких уровней. Архитектура такой системы может выглядеть как ядро, окруженное концентрическими кольцами. Ядро состоит из серверов приложения, в которых реализованы базовые прикладные функции. Кольца символизируют наборы серверов приложения, являющихся клиентами по отношению к серверам внутреннего уровня. Число уровней серверов приложений не ограничено.
Четкое разграничение в архитектуре \"клиент-сервер\" компонентов программных приложений и рациональное распределение этих компонентов между компьютерами сети позволяют достигнуть такого уровня гибкости, который недостижим в одноранговой архитектуре. Благодаря этому обеспе­чивается высокая эффективность использования компьютерных ресурсов, реализуются возможности расширения и дальнейшего совершенствования вычислительной системы.
Сетевую архитектуру \"клиент-сервер\", появившуюся на втором этапе эволюции компьютерных технологий, называют классической архитектурой \"клиент-сервер\". Ей присущи следующие особенности:
- на сервере порождается не конечная информация, а данные, подлежащие интерпретации компьютерами-клиентами;
- фрагменты прикладной системы распределены между компьютерами сети;
- для обмена данными между клиентами и сервером могут использоваться закрытые протоколы, несовместимые с открытым стандартом TCP/IP, применяемом в сети Internet;
- каждый из компьютеров сети ориентирован на выполнение только своих локальных программ.
Последняя особенность способствует повышению информационно-компьютерной безопасности.

 

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz