История развития
Здесь, вообще-то, и говорить особо нечего. Игры для PC вполне соответствуют прикладным программам для PC. Они медленные, с убогим звуком, графика хоть, в основном, на 256 цветов, а все равно смотрится ужасно, даже сам не знаю, в чем тут дело. А огромные CD-ROM-ные игрушки ничего кроме смеха не вызывают - вам надо ждать, ждать и ждать, пока эта несчастная анимация наконец загрузится и т.д. и т.д. Я не называю ЭТО играми, в которые можно играть. Я называю ЭТО убогой демонстрацией системы и концепций каменного века. А вот что касается аппаратной части, которую я знаю лучше, чем кто-либо другой (черт знает сколько всякой всячины я подключал и к Амиге, и к PC!!!). На Амиге мы уже 10 лет имеем автоматический протокол распознавания подключенных устройств AutoConfig(tm)! Вы вставляете плату в машину и (может быть) копируете ее драйвер в Expansion-директорий и ВСЕ!!! На PC же начинается кошмар. Вы втыкаете плату, инсталируете драйвер и все это не работает из-за хард/софт конфликта в системе - я видел это уже десятки раз. Меня просто, честно говоря, охватывает ужас если я должен установит хард/софт систему в PC. Разработчики PC много лет обманывали своих пользователей. Посмотрим хотя бы на звуковые платы для PC. Разработчики их хвалят? Не секрет, что в 16-битовой карте (у меня такая) главную роль играет качество 16-битовых цифроаналоговых преобразователей. Здесь заключается проблема, о которой прекрасно осведомлены производители подобных плат: они делают платы с 16-битовыми ЦАП и массой \"ценных\" особенностей, но не экранируют все это должным образом, так что качество в конце концов все равно оказывается убогим. Так широко восхваляемая плата Gravis Ultrasound имеет всего 4 16-битовых канала и DSP для микширования 8 голосов в один канал, чтобы получить 32 голоса. Амига с DSP таким образом может поддерживать 64 голоса. Этого уже достаточно, по крайней мере для меня. А теперь хотите верьте мне или нет, но только моя старая Amiga 500 звучит куда лучше чем SoundBlaster Pro 16-бит! Почему, я сам не знаю.
|