Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

История развития


Здесь, вообще-то, и говорить особо нечего. Игры для PC вполне соответствуют прикладным программам для PC. Они медленные, с убогим звуком, графика хоть, в основном, на 256 цветов, а все равно смотрится ужасно, даже сам не знаю, в чем тут дело. А огромные CD-ROM-ные игрушки ничего кроме смеха не вызывают - вам надо ждать, ждать и ждать, пока эта несчастная анимация наконец загрузится и т.д. и т.д. Я не называю ЭТО играми, в которые можно играть. Я называю ЭТО убогой демонстрацией системы и концепций каменного века.
А вот что касается аппаратной части, которую я знаю лучше, чем кто-либо другой (черт знает сколько всякой всячины я подключал и к Амиге, и к PC!!!). На Амиге мы уже 10 лет имеем автоматический протокол распознавания подключенных устройств AutoConfig(tm)! Вы вставляете плату в машину и (может быть) копируете ее драйвер в Expansion-директорий и ВСЕ!!! На PC же начинается кошмар. Вы втыкаете плату, инсталируете драйвер и все это не работает из-за хард/софт конфликта в системе - я видел это уже десятки раз. Меня просто, честно говоря, охватывает ужас если я должен установит хард/софт систему в PC.
Разработчики PC много лет обманывали своих пользователей. Посмотрим хотя бы на звуковые платы для PC. Разработчики их хвалят? Не секрет, что в 16-битовой карте (у меня такая) главную роль играет качество 16-битовых цифроаналоговых преобразователей. Здесь заключается проблема, о которой прекрасно осведомлены производители подобных плат: они делают платы с 16-битовыми ЦАП и массой \"ценных\" особенностей, но не экранируют все это должным образом, так что качество в конце концов все равно оказывается убогим. Так широко восхваляемая плата Gravis Ultrasound имеет всего 4 16-битовых канала и DSP для микширования 8 голосов в один канал, чтобы получить 32 голоса. Амига с DSP таким образом может поддерживать 64 голоса. Этого уже достаточно, по крайней мере для меня. А теперь хотите верьте мне или нет, но только моя старая Amiga 500 звучит куда лучше чем SoundBlaster Pro 16-бит! Почему, я сам не знаю.

 

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz