История развития
Среди 1 миллиона имён, нанесённых на табличку № 2 на борту КА «Стардаст», есть имена Amiga и Commodore Amiga.
Во время экспедиции в Антарктиду в 1994—1995 годах, сотрудники NASA взяли с собой две машины Amiga 3000, хотя штатно экспедиция была укомплектована только IBM PC-совместимыми машинами. Как сказал один из путешественников: «они нам очень нравятся». История
Логотип Amiga Corporation (1982—1984 гг.) В начале 1980, Джей Майнер вместе с другими штатными сотрудниками покидает Atari разочаровавшись в руководстве компании. Они начинают проект по разработке собственного чипсета и основывают в Санта-Кларе компанию Hi-Toro (позднее переименованную в Amiga), где рассчитывают работать в соответствии со своими представлениями о свободе творчества. Поскольку инвесторы вложившие капитал в уставной фонд компании требуют создания игровой приставки, Майнером принимается стратегическое решение: разработка персонального компьютера на базе процессора MC68000 озвучивается (для инвесторов) как разработка игровой приставки и прикрывается разработкой джойстиков (для всего внешнего мира). Таким образом, никто кроме четырёх человек не знал чем занимается группа разработчиков Amiga Corporation. Компания занималась проектированием и продажей джойстиков, продажей картриджей для популярных игровых приставок Atari 2600 и ColecoVision, а также разработала легендарный джойстик JoyBoard в виде «доски для сёрфинга». В 1984 году, Warner Brothers владевшие компанией Atari, продают её единственному заинтересованному в ней человеку — Джеку Трэмиелу, прежде возглавлявшему Commodore International. Незадолго до покупки Atari, последней было подписано деловое соглашение по которому Amiga обязывалась через месяц предоставить Atari разработанный ими чипсет Lorraine или вернуть полученные по этому договору $500000. К этому времени Amiga стояла на грани банкротства и была вынуждена пойти на подписание договора. Трэмиел приобретал Atari с мыслью о том, что сможет использовать чипсет Lorraine в новых компьютерах Atari ST, вместо финансирования разработки собственного.
|