История развития
В 1988 году президент фирмы Atari Джек Трэймэл подал на Commodore в суд, заявив о том, что Atari якобы финансировала разработку Амиги. К счастью, суд встал на сторону фирмы Commodore. К тому времени словосочетание \"владелец Atari\" стало в цивилизованном мире уже чем-то вроде издёвки, поскольку Atari, мягко говоря, отставала от Амиги во всех без исключения отношениях, хоть и имела тот же самый процессор и считалась (в принципе) машиной того же класса, что и Амига. В 1988-89 годах никаких кардинальных изменений Амиги не претерпели — разве что был дважды усовершенствован спецпроцессор Agnus, превратившись вначале в Fat (толстый) Agnus, а затем в Fatter (ещё более толстый) Agnus, способный работать с одним мегабайтом Chip-памяти. Всё больше людей стало покупать Амиги, и, соответственно, всё больше фирм, создававших программное обеспечение, стало творить для Амиг. Число продаж Амиг в 1989-1990 годах росло с такими темпами, что превысило число продаж любых других персональных компьютеров, несмотря на то, что т.н. \"профессиональные\" программисты обвиняли Амигу в том, что это просто игровой компьютер. Беда с этими \"профессионалами\" состоит в том, что их пониманию недоступна абсолютно очевидная вещь — а именно то, что мощность настоящего многозадачного компьтера, необходимая для воспроизведения хорошей графики и стереозвука должна далеко превышать мощность их \"профессиональных\" компьтеров, которые по сути дела, являются ничем иным, как распухшими пишущими машинками. И когда в солидном журнале образца 1995 года вдруг читаешь в рекламе новейшей операционной системы, что высшим её достижением считается лёгкость переключения между параллельно работающими процессами, Multimedia-возможности, Plug&Play и т.д., то так и хочется сказать: \"Ребята, всё это существует на Амиге уже десять лет!!!\". Обидно, когда миром правит посредственность… Выпускались A500 и A2000 вплоть до октября 1991 г. А в 1990 году грянула полностью 32-битная модель A3000 с процессором 68030 и улучшенным сопроцессорным набором (ECS — Enhanced Chip Set), позволяющим работать в разрешениях до 1470×580 в четырёх цветах.
|