Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

ЭВМ


То же мы увидим и на информационной магистрали. На каждую существующую крупную компанию, которая приспособится к новым условиям, придется десяток преуспевающих новичков и еще полсотни таких, которые, вспыхнув, подобно метеору, тут же исчезнут во мраке.
Признак развивающегося рынка - стремительное зарождение новшеств во многих его сегментах. Правда, большинство нововведений лопается как мыльные пузыри, независимо от того, какой компанией предпринята попытка, крупной или малой. Крупные компании обычно рискуют меньше, но, когда они взрываются и сгорают дотла, задействованные ими ресурсы оставляют в земле глубокую воронку. А крах начинающей компании такого шума не поднимает. К счастью, люди учатся и на успехах, и на ошибках, что в результате приводит к быстрому прогрессу.
Предоставив рынку самому решать, какие компании и подходы победят, а какие - нет, можно проложить сразу несколько тропинок. Именно на новом рынке преимущества решений, диктуемых конкурентной борьбой, наиболее наглядны. Когда сотни компаний в попытках выяснить спрос пробуют разные (рискованные) подходы, общество приходит к правильному выводу значительно раньше, чем при любой форме централизованного планирования. Информационная магистраль - пока уравнение со многими неизвестными, но рынок все расставит на свои места.
Правительства должны поддерживать на рынке высокий уровень конкуренции и в то же время быть готовы (без излишней поспешности) помочь рынку, если в каких-то областях он потерпит поражение. Когда испытания дадут нужную информацию, мы выработаем \"правила дорожного движения\" - основные принципы, в рамках которых компании могут соревноваться. Но они не должны определять природу информационной магистрали или диктовать рынку свои условия, потому что правительствам не под силу перехитрить рыночные законы конкуренции, особенно когда запросы потребителей и уровень развития технологии еще неясны.
Правительство США глубоко увязло в выработке правил игры для коммуникационных компаний.

 

Продолжение книги \"Дорога в будущее\"

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz