Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

ЭВМ



Все это может показаться несколько странным, однако тут всего лишь проявляется рыночный механизм, свойственный капитализму без трений. Рекламодатель решает, сколько он готов платить за Ваше время, а Вы решаете, за какую сумму готовы этим временем поступиться.
Рекламные сообщения, как и прочая корреспонденция, будут храниться в различных папках. Вы проинструктируете свой компьютер, как их нужно сортировать. Непрочитанная почта от друзей и членов семьи - в одной папке, сообщения и документы (личные или деловые) - в другой. А реклама и сообщения от незнакомых людей могут быть отсортированы по сугубо меркантильному признаку: какая сумма предлагается за их чтение. Скажем, компьютер составит группы одноцентовых сообщений, десятицентовых и т.д. При отсутствии \"гонорара\" такое сообщение отвергается. Вы будете просматривать отсортированные сообщения и выбрасывать все, что Вам неинтересно. В отдельные дни, возможно, Вы вообще не станете заглядывать в папки с рекламными объявлениями. Но если кто-то пришлет Вам десятидолларовое объявление, Вы, вероятно, взглянете на него - даже не из-за денег, а из чистого любопытства: кто это решил, что контакт с Вами стоит целых 10 долларов ?
Конечно, Вы не обязаны брать деньги, принимая подобное сообщение, Вы можете отказаться от \"гонорара\". Поэтому предлагаемое вознаграждение - на деле всего лишь та сумма, которой кто-то готов рискнуть, только бы привлечь Ваше внимание. При этом платежеспособность отправителя будет заблаговременно проверяться. Допустим, кто-то передаст Вам стодолларовое сообщение, из которого следует, что отправитель - Ваш давно потерянный брат. Тогда - если он действительно окажется Вашим братом - Вы наверняка откажетесь от его денег. С другой стороны, если он просто пытался таким оригинальным способом что-то продать, Вы скорее всего возьмете предлагаемые деньги, подумав про себя: \"Спасибо тебе большое\".
В Соединенных Штатах рекламодатели сейчас ежемесячно тратят на каждую американскую семью более 20 долларов, финансируя бесплатное вещание и кабельное телевидение.

 

Продолжение книги \"Дорога в будущее\"

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz