Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

ЭВМ


Я был готов даже прилететь к нему и научить этому делу. Но мне никак не удавалось его заинтересовать, пока вдруг он сам не обнаружил, что с помощью компьютера (и оперативной службы) можно играть в бридж с друзьями по всей стране. После этого в течение первых шести месяцев каждый день, приходя домой с работы, он часами играл на компьютере. Вот так - несмотря на то что он всячески избегал вычислительной техники и вложений в нее, - однажды все-таки сел за компьютер и тут же попался ему на крючок. В общем, теперь Уоррен пользуется услугами оперативных служб даже активнее, чем я.
Нынешние системы не заставляют играющих описывать свою истинную внешность, вводить имя, возраст или пол. А судя по всему, подобные системы наиболее популярны среди детей и пенсионеров. Поэтому следовало бы добавить функцию, позволяющую родителям ограничивать время (и деньги), которое их дети тратят на такие забавы.
Думаю, что сетевые компьютерные игры войдут в моду и станут еще увлекательнее. У нас появится богатый выбор игр, включая все классические настольные и карточные, а также приключенческие и ролевые. Специально для новой сетевой среды изобретут и новые виды игр. Лучшие из них, возможно, будут отбирать на конкурсной основе с вручением призов. Время от времени всякие знаменитости и игроки-виртуозы будут проводить показательные игры, и любой сможет понаблюдать за ходом баталии, а то и рискнуть выступить против них.
Когда удастся организовать обратную связь со зрителями, игровые викторины на телевидении поднимутся на качественно новый уровень. Зрители отдадут свои голоса в чью-то пользу и тут же увидят результаты - так в старых шоу (вроде Queen for а Day) замеряли громкость аплодисментов в студии. Тем же способом можно присуждать призы участникам викторин. Некоторые фирмы, например Answer TV, уже разработали и опробовали системы для интерактивных телеигр, но, поскольку они (системы) узкоспециализированны, их создателям пока не удалось вызвать тот интерес, который дает заработать деньги.

 

Продолжение книги \"Дорога в будущее\"

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz