ЭВМ
Шаг вперед к дисконтной электронной торговле на магистрали - нынешние системы покупок на дому через телевизионные каналы. В 1994 году с их помощью продали товаров почти на 3 миллиарда долларов, несмотря на то что эти системы действуют в синхронном режиме, т.е. Вам приходится сидеть перед телевизором и ждать, когда появится на экране интересующий Вас товар. А информационная магистраль позволит любому покупателю самому \"бродить\" среди товаров и услуг со всего мира. Если Вы ищете свитеры, сначала Вы опишете их фасон, а потом выберете любую расцветку - во всех ценовых диапазонах. Может быть, прежде чем заплатить деньги, Вы предпочтете \"побывать\" на демонстрации мод или сделать что-то еще. Так или иначе, но интерактивность позволит совмещать полезное с приятным. Сегодня фирменные товары часто становятся \"персонажами\" художественных фильмов и телевизионных программ. Герой, который когда-то заказал бы просто пиво, теперь заказывает Budweiser. В кинофильме Demolition Man (Разрушитель, 1993 год) создается впечатление, что на планете из всей сети быстрого питания уцелели исключительно рестораны Тасо Bell. За эту привилегию заплатила корпорация PepsiCo, в которую входят рестораны Тасо Bell. Ну а Microsoft заплатила за то, чтобы в кинофильме True Lies (Правдивая ложь) Арнольд Шварценеггер (Arnold Schwarzenegger) обнаружил на экране компьютера арабскую версию Windows. В будущем компании, вероятно, станут платить не только за то, чтобы их продукция появлялась в фильмах, но и за то, чтобы она была доступна для покупки любому зрителю. У Вас будет возможность выяснять подробности о каждом увиденном изображении. Вот так магистраль позволит реализовать еще один - ненавязчивый - вид сервиса. Если во время фильма Top Gun (Топ Ган) Вы решили, что солнцезащитные очки пилота, роль которого играет Том Круз (Tom Cruise), действительно здорово смотрятся, Вы сможете приостановить фильм, выспросить все про эти очки и тут же их купить. Правда, если ленту снабдили коммерческой информацией.
Продолжение книги \"Дорога в будущее\"
|