Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

Виртуальная реальность


В правом углу шлема загорелись циф- ры \"100:100\", в левом - столбик менее разборчивых цифр, в основном ну- лей. Маг посмотрел на своих спутников - они изменились соответственно, только у воина был зеленый костюм, а у вора - синий. - Здесь так принято - изменять параметры игроков без спроса? - спро- сил Тоник. - Это-то обычное дело, - Ком небрежно сдвинул шлем на затылок. - Я в свое время довольно много пошарился по таким мирам, пока не надоело. Проблема в другом. В таких мирах обычно много уровней - несколько десят- ков, которые необходимо последовательно пройти. Даже если знаешь все то- нкости - карты, соотношения мощи оружия и силы врагов, тактику, за один поход пройти все невозможно. Приходится часто записывать состояние. Пра- вда, восстановление происходит один в один, без потерь. - Ты хочешь сказать, пройти можно; только долго и муторно? - Да. Кроме того, часто количество перезаписей ограничено и после его исчерпания констатируется смерть. Или сталкиваешься с ситуацией, кото- рую пройти невозможно. Да мало ли что происходит! Кстати, ты верно заме- тил, что это вход, а не выход. В большинстве случаев игроки не проходят таких миров - бросают на середине. Еще хуже, если искомый артефакт будет не в конце мира, а где-нибудь посередине. Помнится, в одном мире я обла- зил все закоулки, но не нашел курка для супероружия, без которого после- дний уровень, конечно, был непроходим. - И, что, нет выхода? - В принципе, есть одна возможность... В большинство таких миров ав- торы встраивают набор жульнических приемов, - типа неуязвимости, восста- новление оружия или вообще прыжка на любой уровень. Если ты их обнару- жишь, мы сможем пройти мир без проблем. - Я понял. Ну, что, двинулись? Подземелье было мрачным. Не совсем то слово. Подземелье было злове- щим. Странно расположенные источники света, глухой рев где-то вдалеке, гнетущая музыка. Не успели они сделать и шага, как где-то сбоку раздался короткий рык.

 

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz