Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

Виртуальная реальность


Дом.
Оказавшись дома, Тонни прежде всего проверил все системы охраны. Ни замки, ни контактные и бесконтактные датчики не сообщали о несанкциони- рованном проникновении за последние несколько лет. Тем не менее агенты были здесь, не виртуально же он арестован. Значит, проникновение было совершено посредством нападения на его домашний компьютер. Тонни решил дотошно проверить компьютер - может быть там остались следы. Активизировав его, он как ни в чем не бывало занялся повседневными делами. Однако параллельно предельно напряг свои мыслительные способнос- ти. Своим мозгом Крэг гордился больше всего. Еще когда он работал в ком- пании самообучающихся алгоритмов \"Лидея и К\" (в просторечии \"Клэва Инк\", по основному рекламному лозунгу \"Be clever\"* , он испытывал все техноло- гии прежде всего на себе. Отцы-основатели корпорации, видя всеобщее подавление человеческого мышления машинным и боясь интеллектуального вырождения человечества, ре- шили придумать технологию, которая не подавляла бы его мышление, а раз- вивало его, выводило на новую ступень развития. Это была идея, не очень подходящая для коммерческой корпорации. Поэтому она и не была реализова- на. Зато \"отходы производства\" принесли корпорации невиданный коммерчес- кий успех. Основной такой технологией была прямое чтение/запись/стира- ние/наводка информации в клетках мозга. Тут и практически мгновенная пе- редача знаний, и банк знаний, и перевоспитание преступников, и лечение психических больных. Ну и, конечно, индустрия развлечений. Возможность прямой наводки ощущений на мозг клиента открывало прямо-таки необозримые перспективы. И тут в дело вступили корпорация \"Интегрированные системы развлечений\" (в просторечии \"Бизи Инк\", поскольку их основным рекламным лозунгом был \"Будь проще\"*, \"Развлекайся\", \"Забудь о реальности\". ). Это ее автономные, коллективные, сетевые системы \"прямых ощущений\" наводнили рынки и вытеснили практически все остальные варианты развлечений.

 

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz