Виртуальная реальность
Дом. Оказавшись дома, Тонни прежде всего проверил все системы охраны. Ни
замки, ни контактные и бесконтактные датчики не сообщали о несанкциони-
рованном проникновении за последние несколько лет. Тем не менее агенты
были здесь, не виртуально же он арестован. Значит, проникновение было
совершено посредством нападения на его домашний компьютер. Тонни решил
дотошно проверить компьютер - может быть там остались следы.
Активизировав его, он как ни в чем не бывало занялся повседневными
делами. Однако параллельно предельно напряг свои мыслительные способнос-
ти. Своим мозгом Крэг гордился больше всего. Еще когда он работал в ком-
пании самообучающихся алгоритмов \"Лидея и К\" (в просторечии \"Клэва Инк\",
по основному рекламному лозунгу \"Be clever\"* , он испытывал все техноло-
гии прежде всего на себе.
Отцы-основатели корпорации, видя всеобщее подавление человеческого
мышления машинным и боясь интеллектуального вырождения человечества, ре-
шили придумать технологию, которая не подавляла бы его мышление, а раз-
вивало его, выводило на новую ступень развития. Это была идея, не очень
подходящая для коммерческой корпорации. Поэтому она и не была реализова-
на. Зато \"отходы производства\" принесли корпорации невиданный коммерчес-
кий успех. Основной такой технологией была прямое чтение/запись/стира-
ние/наводка информации в клетках мозга. Тут и практически мгновенная пе-
редача знаний, и банк знаний, и перевоспитание преступников, и лечение
психических больных. Ну и, конечно, индустрия развлечений. Возможность
прямой наводки ощущений на мозг клиента открывало прямо-таки необозримые
перспективы. И тут в дело вступили корпорация \"Интегрированные системы
развлечений\" (в просторечии \"Бизи Инк\", поскольку их основным рекламным
лозунгом был \"Будь проще\"*, \"Развлекайся\", \"Забудь о реальности\". ). Это
ее автономные, коллективные, сетевые системы \"прямых ощущений\" наводнили
рынки и вытеснили практически все остальные варианты развлечений.
|