Виртуальная реальность
- Тоник, если что-то придумал, делай быстро! - крикнул Ком. - Я долго
не выстою!
Маг посмотрел в сторону воина - тот совершал чудеса драки. Сейчас он
обнаружил какое-то сверхмощное оружие и валил тварей, как дровосек - мо-
лодую поросль. Но кольцо врагов вокруг него становилось все плотнее. То-
ник прострелил навылет какого-то отбившегося от стада толстолобика из
двустволки и снова задумался.
Здесь может помочь магия, только магия. Причем самого высокого поряд-
ка. Он уже добыл два талисмана из четырех. Он должен быть хотя бы части-
чно богом. Тем более, что он сам - один из талисманов. Тем более в этом
примитивном мире. Какие там заклинания преобразования мира? Тоник мысле-
нно представил страницы магической книги богов, которую показывал ему
Белый маг. На многое его не хватит, но кое-что сделать, наверное, можно.
Маг сосредоточился, наполнил свое тело энергией и медленно начал про-
износить заклинание преобразования мира. Раздался громкий скрип, похожий
на звук открываемой несмазанной двери. Поперек зала прошла огромная тре-
щина и через нее в зал хлынул ослепительно белый свет.
- Ком, прыгай в разрыв! - крикнул Тоник, дождался, пока тот сделает
это и прыгнул за ним.
Они оказались в абсолютно пустом и черном пространстве. Зал, из кото-
рого они только что выпрыгнули, был виден в странном ракурсе: как будто
они рассекли его огромной бритвой и теперь рассматривали разрез. Повора-
чивая голову, можно было видеть внутренности монстров и строение камня,
из которого была сделана комната.
- Как ты? - спросил он Кома.
- Почти на нуле. Ты подоспел вовремя. Где мы?
- В разрыве пространства. Если хочешь - в четвертом измерении.
- А монстры вслед за нами не прыгнут?
- Куда? Они эту трещину не видят. Зато я вижу их генератор.
Тоник сделал только один шаг и оказался в \"мозгу\" нарисованного монс-
тра.
- Быстро у тебя получилось, - сказал Ком.
- Зал сильно изогнут по четвертой координате или, точнее, упакован по
ней, - он ухватился за генератор, который оказался небольшой черной ко-
робкой и вытащил его.
|