Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

Виртуальная реальность


Плюс к тому желание ее космической экспансии - не рассмативать же в качестве реальности \"выст- релы\" космических кораблей с помощью ядерных взрывов. Тонни посмотрел на документы, прихваченные в корпорации \"Бизи\". Прак- тическив все они не представляли никакого интереса - обычные коммерчес- кие расчеты, отчеты и пр. Впрочем, одна стенограмма привлекла его внима- ние: Всего три человека - сам глава (Г), главный программист (ГП) и глав- ный менеджер по продажам (ГМ). ГМ: За последний квартал рост доходов нашей корпорации упал в два ра- за. Г: Я знаю. Я не для того пригласил вас, чтобы еще раз это услышать. Я хочу услышать, ПОЧЕМУ это произошло. ГМ: Покупатели привыкли к нашим развлечениям. Наших миров мало и они похожи друг на друга. В конце концов, человек ко всему привыкает. Однако положение нашей корпорации за последнее время весьма укрепилось. Путем скупки и поглощений мы достигли солидного веса в индустрии развлечений, что неизбежно скажется на наших будущих доходах. Г: Насчет будущих доходов - это хорошо. Однако я уже завтра должен докладывать на собрании акционеров о наших успехах. И что же я скажу? ГМ: Резервы рекламы исчерпаны. Может быть, что-нибудь предложит тех- нический отдел? ГП: Мы выжимаем из технологии все, что возможно. И так большая часть миров почти на 100% синтетические, что раздражает наших клиентов. Но уважаемый менеджер по продажам правильно сказал - нам не хватает идей. Идеи - наши узкое место, потому что это до сих пор ручной труд и он не поддается механизации. Г: А как же самообучающиеся алгоритмы? ГП: Мы ставили кое-какие эксперименты в этой области. Есть довольно обнадеживающие результаты. Однако полностью доверить программам не только отделку, но и создание миров довольно опасно - сужается база для контроля. Г: Разве вы не полностью контролируете свои машины? ГП: Полностью, конечно. Но в той мере, в какой можно контролировать творчество - запретить можно, но заставить творить невозможно.

 

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz