Виртуальная реальность
Так
что Лерик в этой игре мертв. Или надо начинать с самого начала. Но тогда
мы потеряем все найденное.
- Кроме того, мы, кажется, обнаружены. Заново проходить будет значи-
тельно сложней. Но как же отсюда выбраться? - спросил Тоник.
- А никак, - Ком пересчитал свои гранаты. - Может быть, автор как-то
раз и прошел этот уровень. С сотой попытки. Потом возгордился и решил
дать возможность попробовать другим.
- Понятно. - Тоник связался с Белым магом. - Мы тут застряли. Одна
надежда на тебя.
- Не знаю, поможет ли. Я нашел кучу словосочетаний, которые ты про-
сил. Большинство - трехбуквенных.
- Я понял. Можешь их опустить. Это, наверное, выражения благодарнос-
тей от игроков авторам таких уровней.
- Тогда записывай..., - Белый маг передал колонку букв. - Желаю уда-
чи.
Тоник посмотрел на запись. Так, это похоже, бессмыслица, это тоже,
это, наверняка тоже... А! Что-то интересное. Маг произнес вслух найден-
ное. Никаких изменений. Так, а это? В его глазах вдруг позеленело.
- Тоник, откуда ты раздобыл защитный костюм? - спросил Ком.
Тоник снова произнес заклинание - костюм исчез. Кажется, он на пра-
вильном пути. Поэкспериментировав еще пару минут, он обнаружил, наконец,
то, что было нужно: заклинание неуязвимости. Он сообщил его Кому и они
начали спускаться из кабины. Разъяренные монстры продолжали поливать их
из автоматических базук, но снаряды не производили никакого видимого
действия, не считая некоторого отбрасывания. Выход, конечно же, оказался
в самом дальнем конце зала. Перед выходом маг назвал очередное заклина-
ние. Сервер пощелкал, считая очки, и бросил их на тот же уровень.
- Кажется, мы здесь уже были, - удивленно осмотрелся Ком.
- Знаю, - я проверял действие заклинания переноса на заданный уро-
вень, - ответил Тоник. - Сейчас мы прыгнем сразу на последний уровень.
- Будем надеяться, что нужный артефакт находится именно там - что-то
у меня нет желания осматривать каждый уровень, даже с неуязвимостью, -
добавил Ком.
|