Виртуальная реальность
После того, как мир более-менее развился, им заинтересовалась корпо-
рация \"Бизи\" и выкупила его. Были вложения в детализацию мира, его рас-
ширение, а главное, в улучшение навигации. К счастью, до методов \"кон-
тор\" дело не дошло. Прогрессивная система управления движением игрока
через импульсы, получаемыми сканерами нервной деятельности, привлекла
множество посетителей, желающих просто поразвлечься. Сыграли свою роль и
самообучающиеся алгоритмы, которые в применение к этому миру создали
множество автоматических игроков, \"фантомов\". В результате живой игрок
никогда не чувствовал себя одиноко и мог найти развлечение по вкусу. В
общем, обычная история для современных миров развлечений. Далее то же,
что и везде.
Автоматика занялась штамповкой не только фантомов, но и расширением
мира. Вслед за землями Первичного передела, появились земли Вторичного
передела, Третичного и может быть, еще неизвестно какого. Единства в ко-
нцепции их разработки не было. В результате на этих землях правят неиз-
вестные нам закономерности. Точнее, по-другому: отчасти мы знаем эти за-
кономерности, но не понимаем их смысла.
- Вы хотите сказать, что на этих землях и магия другая? - вставил ре-
плику Тоник.
- Не полностью, но очевидно, что НАША магия там ослаблена. Кроме то-
го, часть этих миров сданы в аренду более мелким операторам на рынке се-
тевых развлечений и мы даже не знаем, что там происходит.
- Впрочем, суть не в этом, - продолжила Дженика. - Суть в том, что
непонятные закономерности Того мира все активнее наступают на Наш мир.
Есть очень тревожные симптомы того, что кто-то Оттуда бесконтрольно вме-
шивается в основы существования нашего мира.
- Типа того, что произошло на дуэли?
- И даже хуже, - наконец подал голос граф. - В рекламе других мест,
имеющихся в нашем мире, помимо этого города, все активнее намекается на
то, что, что здесь можно развлечься ЛЮБЫМИ способами, в том числе и не
очень легальными.
|