Компьютерные новеллы
Она была
счастлива, но даже теперь, полгода спустя, все еще не может
оправиться после смерти своей сестры.
Так закончилась эта история, которая поначалу могла показаться
самым обыкновенным убийством, совершенным Джеком-Потрошителем. И
теперь, после долгих размышлений, у меня закрадывается подозрение: а
не придумали ли этого монстра нерадивые полицейские, которые не в
состоянии раскрыть порученные им дела?..\"
(С) Дмитрий Браславский, 1994
The Secret of Monkey Island II: Le Chuck\'s Revenge LucasArts Entertainment Co., 1991
Угораздило же меня застрять на этом Паршивом острове. Поначалу
было не так уж плохо: герой, победитель знаменитого Ле Чака, гроза
морей... Но потом мои истории приелись, и мне все чаще стали говорить
мои же товарищи-пираты: \"Слушай, малыш, пойди погуляй. Сил больше нет
тебя слушать\".
И в один прекрасный день я понял, что и в самом деле пора пойти
погулять. В смысле, уехать с этого проклятого острова, куда глаза
глядят. Благо глаза мои глядели не просто в бескрайнюю морскую
синеву, а во вполне определенную сторону. А именно в ту, где
находилось легендарное сокровище - \"Big Whoop\" - мечта многих
поколений пиратов.
А деньги на то, чтобы нанять корабль, у меня были. И в избытке.
Так что я, недолго думая, собрал вещички и, пообещав вернуться c \"Big
Whoop\", двинулся в порт.
И надо же было такому случиться, что прямо на мосту, ведущем в
город, встретился мне какой-то добрый молодец и стал денежки за
проход требовать. Ну, я, конечно, туда-сюда, ни в какую, сам, говорю,
из тебя отбивную сделаю. Короче, остался я без денег и с синяком под
глазом. А он, уходя, небрежно так бросил: \"Попомнишь теперь Ларго
ЛеГранда\".
Попомню, уж не сомневайтесь. Да так попомню, что, клянусь, очень
скоро ему не поздоровится.
И пошел я в город, надеясь, по дороге придумать, как же этому
Ларго отомстить.
|