Компьютерные новеллы
А травка, как специально, у меня с собой оказалась. И получил я
пузырек неизвестно с чем и с надписью: \"Выпей меня\". А выпить его,
как друид сказал, надо было только в самом крайнем случае.
Простите, совсем забыл вам рассказать, что же оказалось по ту
сторону пропасти, рядом с которой спал великан.
Прежде всего, дорога привела меня к пещере, на которой висела
большая табличка: \"Огнеопасно\". Не иначе как Дракон, подумал я. И
оказался прав.
Одно плохо - у несчастного животного была сильная простуда, и
оно постоянно чихало, исправно опаливая меня огнем и выдувая из
пещеры. Пришлось воспользоваться лекарством, которое я отважно метнул
внутрь как бутылку с зажигательной смесью.
Когда Дракон перестал чихать, я смог, наконец, войти и
разглядеть пещеру изнутри. Дракон оказался настоящим - не фуфло
какое-нибудь - и живым подтверждением этому были кучи золотых монет
на полу. Только вот пробраться мимо него, чтобы их подобрать, я не
рискнул. Только схватил огнетушитель - и выскочил наружу.
Однако денежками я все-таки разжился. Как? - спросите вы. А у
вас в детстве никогда не было такой замечательной игры: удочка с
магнитиком на конце, а в коробке картонные рыбки, которых вы можете
задумчиво выуживать оттуда. Не было? тогда мне вам не объяснить
прелести рыбалки совсем поблизости от живого Дракона.
Далее тропинка привела меня к отвесной скале, по которой можно
было взобраться только используя вбитые в нее огромные гвозди. Одно
плохо: одного гвоздя не хватало, а заменить его мне было нечем.
Но умный в гору не пойдет - я и не пошел. По крайней мере,
сейчас. А пошел вдоль подножия и пришел к большому страшному дереву.
Хотите верьте, хотите нет, - но когда дерево начало со мной
говорить, я даже не удивился. Правда, в первую секунду я сгоряча
подумал, что это снова червяки шутки шутят.
|