Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

Компьютерные новеллы


Но в итоге у меня был в руках Магический посох. Тот самый посох, который искали волшебники. И я понял, что они прекрасно знали, где он лежит - просто им не хватало смекалки, чтобы пробраться в замок, и смелости сразиться с мумией.
Широко расправив плечи и гордо подняв голову, я появился перед волшебниками. Увидев у меня в руках столь славный трофей, они с перепугу тут же провозгласили волшебником и меня. Заодно я решил задать им парочку вопросов. Ну, например:
- Кстати, кто такой Сордид?
- Могущественный волшебник, изгнанный из Круга за нарушение правил.
- И какое же правило он нарушил?
- Особенно хорошо мы помним, как он нарушил сто тридцать седьмое правило, но тебе лучше даже не знать, в чем оно состоит.
- А он сейчас далеко?
- Думаем, что нет. И поэтому особенно рады, что у нас теперь есть посох, и мы можем подобру-поздорову убраться отсюда.
Напоследок эти трусы дали мне \"Бумажник юного чародея\", в который была понапихана куча всякой дребедени. Но это было уже не важно.
Потому что теперь я чувствовал, что созрел, чтобы дать бой ведьме и победить ее. Скажу вам честно, после мумии это была уже сущая ерунда. Струсив, ведьма предложила сыграть в неизвестную мне игру, поставив на кон свое любимое помело. Я был уверен в победе, и отважно поставил на кон свою жизнь. Старуха задрожала.
Конечно же, я выиграл - разве могло быть иначе. И только когда проклятая карга обернулась драконом (см.картинку), я решил, что двух драконов в день, пожалуй, многовато и гордо покинул ее дом (разумеется, прихватив с собой помело).
Кстати, теперь у меня был недостающий гвоздик, чтобы взобраться по скале. Помните, неподалеку от дерева?
Наверху путь охранял снеговик, твердо решивший не пускать меня дальше. Пришлось нахала растопить. Дорога к башне Сордида была открыта.

 

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz