Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

Программирование на Ассемблере



Стек - это специальная область памяти, которая используется для хранения
внутренних промежуточных данных. Указатель стека содержит адрес вершины
стека, то есть адрес последнего занесенного в стек слова. При
\"заталкивании\" новых данных в стек, указатель уменьшается (стек \"растет\"),
а при \"выталкивании\" из стека наоборот, увеличивается. Можно провести
аналогию с кипой бумаг на столе: бумага, которую Вы положили последней,
берется из кипы первой. Такой механизм называется LIFO (Last In First Out -
последним вошел, первым вышел).
О том, как работать с указателями стека, мы расскажем в следующем разделе.
Программный счетчик.
Регистр программного счетчика (PC) всегда указывает на адрес команды,
которая следует за текущей (выполняемой в данный момент) командой.
Регистр статуса.
Регистр статуса (SR) играет особую роль в машинном программировании. SR -
это 16-битный регистр, который содержит информацию о состоянии процессора
(используются только 10 бит из 16-ти). Отдельные биты регистра состояния
называются флагами условий. Если какое-то условие истинно, соответствуюший
флаг содержит 1.
В следующей таблице приведено описание битов регистра SR:
Бит Название Смысл
--------------------------------------------------------------------------
0 C, Carry (перенос) Флаг переноса, устанавливается

арифметическими операциями и

командами сдвига.
1 V, Overflow (переполнение) Флаг арифметического переполнения

(или изменения знака).
2 Z, Zero (нуль) Флаг установлен, если результат

последней операции - 0.
3 N, Negative (знак) Знаковый флаг: устанавливается, если

результат последней операции

отрицателен.
4 X, Extended (дополнительный) Устанавливается арифметическими

операциями как копия бита C.

 

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz