Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

Программирование на Ассемблере



Запустив AssemPro Вы можете либо начать ввод новой программы в окне
текстового редактора, либо загрузить уже готовый текст с диска: для этого
нужно выбрать соответствующий пункт меню или нажать клавиши и .
Далее Вы сможете выбрать нужный файл в окне файл-реквестера (requester).
После того, как Вы ввели (или загрузили с диска) текст программы, можно
выполнить трансляцию (ассемблирование), но перед этим рекомендуется
записать исходный текст на диск. Трансляция запускается нажатием клавиш
и в окне ассемблера, которое располагается над окном редактора.
Перед началом трансляции Вам будет предложено выбрать тип памяти для
размещения кода. Помните, что данные для custom-чипов должны располагаться
в CHIP-памяти.
Итак, по нажатию OK начинается ассемблирование Вашей программы. Если
дополнительно выбрать опцию \"breakable\", то процесс трансляции можно будет
прервать в любой момент нажатием обеих клавиш Shift. Все ошибки будут
выводится в специальное окно, используя которое Вы сможете исправить текст
и продолжить трансляцию, выбрав \"Save and try again\" (записать и
повторить).
После трансляции в памяти Amiga будет находится готовая к выполнению
машинная программа. Используя пункт меню \"save as\" Вы сможете записать
исполняемый модуль на диск (или на RAM диск, написав RAM: перед именем
файла). В дополнении к исполняемому файлу можно записать и пиктограмму
(icon) для последующего запуска Вашей программы из системы Workbench.
Для тестирования полученной программы активизируйте окно отладчика и
выберите пункт меню \"Load\" (или нажмите ) для загрузки
отлаживаемой программы. После выбора нужного файла в файл-реквестере Ваша
программа загрузится в память и появится в окне отладчика в виде
ассемблерного текста.
Подсвеченная строка указывает текущее положение программного счетчика (PC).
При запуске программы первой выполнится команда, записанная именно в этой
строке. Существует три способа заставить программу выполняться:
Первый способ состоит в выборе пункта \"Start\", но в этом случае Вы не
сможете прервать программу до ее завершения.

 

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz