Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

Программирование на Ассемблере


проверка флага

bne.s loop1 ;вместо bne sort
movem.l (SP)+,D0-D7/A0-A6 ;восстанавливаем регистры

rts ;все!
Прежде чем закончить пример с сортировкой, попробуйте самостоятельно
написать программу, сортирующую таблицы в порядке убывания.
То, что в качестве примера приведена сортировка методом \"пузырька\", вовсе
не означает, что этот метод нужно использовать на практике. На самом деле
этот метод является крайне медленным и неэффективным, но он прекрасно
подходит для ознакомления с некоторыми нюансами программирования на
ассемблере. Напомним, что этот раздел книги является вводным, а понять
основы машинного программирования на примере алгоритма быстрой сортировки
(quick sort) было бы, согласитесь, намного труднее.
Сказанное относится и к другим примерам, приведенным в этой книге.
4.3. Перевод систем счисления.
Как мы уже упоминали в п.1.2.3, перевод чисел из одной системы счисления в
другую очень часто используется в машинном программировании. Числа, которые
вводятся с клавиатуры или выводятся на экран, представляются в виде строк
символов. Чтобы обрабатывать такие числа, нужно уметь переводить их из
символьного представления в двоичное и обратно. Такой перевод тесно связан
с преобразованиями систем счисления.
Далее мы рассмотрим основные алгоритмы таких преобразований и приведем
соответствующие примеры. Начнем с наиболее простого алгоритма.
4.3.1. Перевод шестнадцатеричных чисел в ASCII-представление.
Для начала определим начальные и конечные данные алгоритма. Пусть регистр
D1 содержит 32-битное число, которое должно быть переведено в ASCII-строку
длиной 8 символов (результат будем записывать в память).
Как мы знаем, для перевода двоичного числа в шестнадцатиричное нужно
разбить его на группы по четыре бита. Каждая из полученных групп будет
содержать шестнадцатиричную \"цифру\". Пусть регистр D2 содержит одну из
таких групп, и нам требуется получить ASCII-код соответствующей цифры.

 

 

Casino Online spielen Poker: http://blackjackcheating.com - Craps kein Download Roulette
© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz