Программирование на Ассемблере
также с другими элементами графического интерфейса. clist.library Содержит функции для работы с copper-сопроцессором Amiga,
который используется для организации экрана. console.library Содержит подпрограммы ввода/вывода для работы с консолью. diskfont.library Используется для работы со шрифтами, записанными на диске. graphics.library Эта библиотека содержит некоторые функции для работы с
blitter\'ом (графический сопроцессор), а также другие
функции для работы с графикой. icon.library Используется для работы с пиктограммами (icons) Workbench. layers.library Содержит функции для работы с экранной памятью (layers). mathffp.library Предоставляет основные математические операции с плавающей
точкой. mathieeedoubbas.library
Содержит математические функции для работы с целыми числами. mathtrans.library Содержит некоторые высокоуровневые математические функции. potgo.library Используется для работы с аналоговыми устройствами ввода. timer.library Содержит процедуры для работы с таймерами. translator.library
Содержит единственную функцию \"translate\", которая служит
для перевода текста из обычного представления в
фонетическое для использования речевым синтезатором
\"narrator\". Конечно, Вы можете загрузить все эти библиотеки одновременно, однако
необходимо помнить, что на это тратится процессорное время и память Amiga.
Поэтому старайтесь как можно более рационально использовать библиотечные
ресурсы.
Пусть, например, Вам требуется написать программу, использующую текстовый
ввод/вывод. Для этого вам понадобится библиотека \"dos.library\", которую и
нужно открыть (открыть библиотеку - значит в случае необходимости загрузить
ее в память). Библиотека \"exec.library\" содержит функцию OpenLib, которая
как раз и используется для открытия других библиотек.
|