Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

Программирование на Ассемблере


На самом деле, подобные выражения можно использовать и в
исходных текстах программ. Следующие операции обрабатываются ассемблером SEKA:
+ сложение
- вычитание
* умножение
/ деление
& логическое И (AND)
! логическое ИЛИ (OR)
~ исключающее ИЛИ (XOR)
Также можно задавать различные системы счисления, используя префиксы: $ -
для шестнадцатеричной, @ - для восьмеричной и \"%\" - для двоичной систем.
Если префикс опущен, число воспринимается как десятичное.
Но вернемся к отладчику. Как уже было сказано, после ввода команды
\"g Address\" система запрашивает адреса контрольных точек. Можно ввести до
16 адресов, на которых программа должна прерываться для контроля регистров
и/или памяти. Если Вы не укажете ни одного контрольного адреса, то
предполагается, что Ваша программа завершается директивой ILLEGAL. В
противном случае последствия могут быть непредсказуемы.
Отладчик SEKA записывает несуществующую команду (ILLEGAL) в каждую
контрольную точку, предварительно сохранив ее первоначальное содержимое.
Это приводит к следующему результату: когда процессор встречает команду
ILLEGAL, генерируется исключение, вектор которого перехвачен отладчиком.
Так что управление передается отладчику, который восстанавливает прежнее
содержимое контрольного адреса и выводит строку с информацией о состоянии
программы.
Механизм контрольных точек оказывается очень полезным при поиске ошибок в
программах. Вы можете, к примеру, поставить контрольную точку в начале
подпрограммы, в которой Вы не до конца уверены. После прерывания программы
по контрольному адресу, Вы сможете пошагово выполнить \"сомнительную\"
подпрограмму (с помощью запроса \"s\") и найти возможную ошибку, анализируя
строку статуса.
РАЗДЕЛ 4. ПЕРВЫЕ ПРОГРАММЫ.
Итак, мы рассмотрели все основные аспекты программирования на ассемблере.
К этому моменту у Вас уже должно быть достаточно знаний, чтобы писать
собственные простые программы.

 

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz