Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

Программирование на Ассемблере


Это связано с тем, что команда MULU может умножать только
16-битные слова, поэтому наибольший результат, который можно получить с
помощью MULU, определяется как $FFFF*10 = 65535*10 = 655350. Однако это не
слишком серьезное ограничение и мы не будем переписывать программу для
обработки больших чисел.
Раздел 5. Внешние регистры.
Как мы уже говорили, процессор Amiga может адресовать не только ячейки
оперативной и постоянной памяти, но и специальные регистры - регистры
внешних устройств. Именно регистры внешних устройств обеспечивают интерфейс
обмена информацией между процессором и остальным \"железом\" (hardware).
Для каждой компоненты hardware выделяется один или несколько регистров,
каждый из которых имеет свой адрес. Обращение процессора к этим компонентам
происходит как обычное обращение к памяти по этим адресам (с помощью уже
известных Вам команд MOVE, AND, OR итд.). Нетрудно понять, что на языке
ассемблера можно писать программы, использующие все возможности Amiga.
В этом разделе мы рассмотрим основные функции custom-чипов и других
устройств Amiga и на примерах покажем, как эти функции можно использовать в
программах.
5.1. Работа со специальными клавишами.
Загрузите AssemPrо, войдите в отладчик, выберите пункт меню \"Parameter-
Display-From-Address\" и введите адрес $BFEC00. Затем выберите пункт
\"Parameter-Display-HEX-Dump\" (в системе SEKA наберите \"q $bfec00\").
Вы увидите список адресов начиная с $BFEC00, в котором два байта всегда
повторяются. Эти два байта отражают состояния двух внешних регистров.
Повторение одних и тех же байтов по разным адресам связано с тем, что при
декодировании адреса используются не все биты. В нашем примере для
адресации регистров используются только два старших байта и младший бит
(нулевой). Адреса таких регистров записываются как $BFECxx, где байт xx не
несет никакой информации о нужном адресе в битах 1-7, и только значение
бита 0 определяет, какой из двух регистров используется.

 

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz