Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

Программирование на Ассемблере



5-7 Не используются
8-10 I0,I1,I2 Маска прерываний. Задает уровень

прерываний (от 0 до 7, причем значение

7 задает наивысший приоритет).
11,12 Не используются
13 S, Supervisor (режим) Режим процессора (0 - пользовательский

1 - режим супервизора).
14 Не используется
15 T, Trace (трассировка) Установлен, если процессор работает в

режиме трассировки (пошагового

выполнения команд).
Регистр статуса можно представить так:
бит : 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0
название : T -- S -- -- I2 I1 I0 -- -- -- X N Z V C
В следующих версиях процессоров набор управляющих регистров расширен. Более
подробно об этом мы расскажем в разделе 9 и в приложении.
2.2. Адресация памяти.
В стандартной конфигурации модели Amiga 500 и Amiga 1000 содержат 512
килобайт оперативной памяти, а Amiga 2000 - 1 мегабайт (512 килобайт chip-
памяти и столько же fast-памяти). Каким же образом процессор работает с памятью?
При программировании на BASIC\'е Вам не нужно заботиться о распределении
данных в памяти. Можно просто написать MARKER%=1 и интерпретатор сам
разместит это значение в оперативной памяти.
При программировании на ассемблере существует два способа хранения данных:
1) в одном из регистров данных (или адреса);
2) непосредственно в оперативной памяти.
Забегая немного вперед, рассмотрим машинную команду MOVE, которая, по всей
видимости, является наиболее часто используемой в программировании на
ассемблере. Команда MOVE служит для пересылки (копирования) данных и имеет
два аргумента: источник (откуда копировать) и приемник (куда копировать).
При использовании MOVE приведенный выше пример из BASIC\'а перепишется так:

MOVE #1,D0
Команда MOVE в такой записи копирует число 1 в регистр D0.

 

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz