Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

Программирование на Ассемблере


DIVS.L ,Dn:Dn (68020+)
DIVUL.L ,Dn:Dn см. DIVSL.L ,Dn:Dn (68020)+
EXT Dn расширение знака (в случае .W - расширение байта до

слова, в случае .L - слова до слинного слова)
EXTB.L Dn расширение байта до длинного слова (68020+)
MULS ,Dn знаковое умножение регистра Dn на операнд (оба

множителя рассматриваются как 16-битные целые),

результат имеет размер длинного слова
MULS.L ,Dn то же, только делитель рассматривается как длинное

слово (68020+)
MULS.L ,Dn:Dn то же, только результат имеет размер 64 бита (68020+)
MULU ,Dn беззнаковое умножение, функционирует аналогично MULS
MULU.L ,Dn см. MULS.L ,Dn (68020+)
MULU.L ,Dn:Dn см. MULS.L ,Dh:Dl (68020+)
NEG изменение знака числа (вычетание из нуля)
NEGX изменение знака с вычитанием переноса
SUB ,Dn вычитание операнда из регистра данных
SUB Dn, вычитание регистра данных из
SUBA ,An вычитание из адресного регистра
SUBI #n, вычитание непосредственного операнда
SUBQ #n, быстрое вычитание 3-битовой константы
SUBX Dn,Dn вычитание регистра и переноса
SUBX -(An),-(An) вычитание в памяти с переносом (работает только с

предекрементной адресацией)
TST сравнить операнд с нулем и выставить флаги
Обратите внимание на то, что для выполнения одной и той же операции может
существовать несколько команд в зависимости от способа адресации операндов
(например, ADD, ADDI, ADDA итд.). Однако ассемблер допускает записи типа
ADD D0,A0, автоматически подставляя подходящую команду (в данном случае
ADDA). Сказанное не относится к командам ADDQ и SUBQ: их надо указывать
явно (даже если непосредственный операнд умещается в 3 бита, ассемблер не
будет заменять ADD на ADDQ). Команды ADDQ и SUBQ выполняются с такой же
скоростью, что и операции над регистрами (четыре такта на MC68000 и до
двух тактов на MC68020), причем непосредственный операнд размещается в
первом (и единственном) слове кода команды.

 

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz