Программирование на Ассемблере
Имена
текстовых файлов созданных с помощью SEKA, имеют расширение \".S\" (от
Source - исходный), но при загрузке таких файлов Вам достаточно ввести имя
без указания \".S\": система сама подставит расширение.
Записать модифицированный текст программы можно с помощью команды \"w\"
(write). Если на запрос имени файла ввести, например, \"Test\", то система
запишет на диск файл с именем \"Test.S\". Это обычный текстовый файл в ASCII
формате.
Изменять текст программы можно используя один из двух редакторов: строковый
или экранный. Экранный редактор вызывается нажатием , после чего
верхняя часть экрана выделяется для редактирования текста. Вы можете
свободно перемещать курсор по тексту и добавлять новые строки, которые
автоматически пронумеровываются. Оканчивается текст любой программы словом
. Выйти из редактора можно повторным нажатием клавиши .
Другие запросы SEKA вводятся из командной строки с подсказкой \"SEKA>\"
(командный режим). Далее мы приведем список запросов для редактирования
текста:
Запрос Действие
--------------------------------------------------------------------------
t Поместить курсор на первую строку текста
t Поместить курсор на строку с номером n
b Поместить курсор на последнюю строку текста
u Перейти на одну строку вверх
u Перейти на n строк вверх
d Перейти на одну строку вниз
d Перейти на n строк вниз
z Удалить текущую строку
z Удалить n строк, начиная от текущей
e Отредактировать текущую строку
e Редактировать, начиная со строки с номером n
ftext Искать вхождение слова text, начиная с текущей строки.
Заглавные буквы отличаются от строчных; пробелы после \"f\"
относятся к слову для поиска, так что будьте внимательны
f Повторить поиск слова
i Запустить строковый редактор, с помощью которого можно вводить
текст построчно.
|