Освой компьютер
Каждый бит этого набора
определяет, нужно ли посылать окну сообщение соответствующего типа: Бит Маска Название Тип события
-----------------------------------------------------------------------
0 $000001 SIZEVERIFY
1 $000002 NEWSIZE изменение размера
2 $000004 REFRESHWINDOW обновление содержимого окна
3 $000008 MOUSEBUTTONS нажатие кнопок мыши
4 $000010 MOUSEMOVE движение мыши
5 $000020 GADGETDOWN выбор специального gadget\'а
6 $000040 GADGETUP то же
7 $000080 REQSET
8 $000100 MENUPICK выбор пункта меню
9 $000200 CLOSEWINDOW выбор gadget\'а закрытия окна
10 $000400 RAWKEY нажатие клавиш клавиатуры
11 $000800 REQVERIFY
12 $001000 REQCLEAR
13 $002000 MENUVERIFY
14 $004000 NEWPREFS изменение установок (preferences)
15 $008000 DISKINSERTED установка диска
16 $010000 DISKREMOVED удаление диска
17 $020000 WBENCHMESSAGE сообщение Workbench
18 $040000 ACTIVEWINDOW активизация окна
19 $080000 INACTIVEWINDOW деактивизация окна
20 $100000 DELTAMOVE относительное движение мыши Например, если нам нужно создать окно, реагирующее только на выбор символа
закрытия (close gadget), мы должны написать: dc.l $200 ;флаги IDCMP: CLOSEWINDOW
Следующее двойное слово определяет тип окна: Бит Маска Название Назначение
---------------------------------------------------------------------------
0 $0000001 WINDOWSIZING размер окна может изменяться
(присутствует gadget изменения
размера)
1 $0000002 WINDOWDRAG положение окна может изменяться
2 $0000004 WINDOWDEPTH возможно закрывание окна другими
AMIGA: ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА АССЕМБЛЕРЕ.
|