Освой компьютер
Мы рекомендуем второй путь, так как \"переключатель\" из
предыдущего пункта Вам еще может понадобиться. Определим текстовый gadget с
помощью следующей структуры: gadget1: ;* структура для текстового
;gadget\'а
dc.l 0 ;больше нет gadget\'ов
dc.w 20,80 ;координаты gadget\'а
dc.w 80,10 ;размеры gadget\'а
dc.w 0 ;флаги
dc.w 2 ;режим активизации
dc.w 4 ;тип gadget\'а: текстовый
dc.l border ;бордюр
dc.l 0 ;нет изображения
dc.l 0 ;нет текста
dc.l 0 ;нет связей с другими
;gadget\'ами
dc.l strinfo ;адрес структуры SpecialInfo
dc.w 2 ;идентификатор gadget\'а
dc.l 0 ;не используется
border: ;* блок данных бордюра
dc.w 0,0 ;смещения
dc.b 3,3 ;цвета
dc.b 0 ;режим: JAM1
dc.b 5 ;пять вершин
dc.l coord ;координаты вершин
dc.l 0 ;больше нет бордюров
coord: ;* координаты вершин бордюра
dc.w -2,-2 ;левый верхний угол
dc.w 80,-2 ;правый верхний
dc.w 80,9 ;правый нижний
dc.w -2,9 ;левый нижний
dc.w -2,-2 ;снова левый верхний
После запуска программы Вы увидите надпись \"Hello !\", обведенную красным
прямоугольником.
AMIGA: ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА АССЕМБЛЕРЕ.
|