Освой компьютер
Для этого Вам потребуются
44 таблицы, определяющие блоки данных для каждого пункта. Согласитесь, что
задавать такое количество таблиц вручную занятие весьма нудное. Поэтому
мы приведем небольшую, но полезную программу, которая создает таблицы
нужной структуры на основании простого списка пунктов меню.
Наша программа может строить таблицы только для простых меню (а именно, не
содержащих подменю и \"горячих\" клавиш). Однако при желании Вы можете
самостоятельно добавить недостающие функции.
Исходный список пунктов меню для нашей программы имеет следующий формат: dc.l MenuTitle1 ;текст заголовка первого меню
dc.l Point11,Point12,Point13,...,0 ;пункты первого меню
dc.l MenuTitle2 ;текст заголовка второго меню
dc.l Point21,Point22,Point23,...,0 ;пункты второго меню
...
dc.l 0 Программа может обрабатывать не более четырех меню верхнего уровня (в
большинстве случаев этого вполне достаточно). Признаком окончания списка
меню служит нулевой указатель.
Приведем текст этой программы: setmenu: ;* создает и инициализирует блоки
;* данных меню
lea mentab(PC),A0 ;указатель на исходный список
;пунктов меню
lea menu(PC),A1 ;указатель на блок данных меню
moveq #10,D1 ;горизонтальная позиция меню
menuloop:
moveq #0,D2 ;вертикальная позиция меню
move.l A1,A2
tst.l (A0) ;конец списка меню?
beq setmenu1 ;да, выход
clr.l (A1)+ ;нет других пунктов
move D1,(A1)+ ;X - координата
add.l #70,D1 ;смещение по X
move.l #50,(A1)+ ;Y - координата и
AMIGA: ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА АССЕМБЛЕРЕ.
|