Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

Освой компьютер


Для этого Вам потребуются
44 таблицы, определяющие блоки данных для каждого пункта. Согласитесь, что
задавать такое количество таблиц вручную занятие весьма нудное. Поэтому
мы приведем небольшую, но полезную программу, которая создает таблицы
нужной структуры на основании простого списка пунктов меню.
Наша программа может строить таблицы только для простых меню (а именно, не
содержащих подменю и \"горячих\" клавиш). Однако при желании Вы можете
самостоятельно добавить недостающие функции.
Исходный список пунктов меню для нашей программы имеет следующий формат:
dc.l MenuTitle1 ;текст заголовка первого меню

dc.l Point11,Point12,Point13,...,0 ;пункты первого меню

dc.l MenuTitle2 ;текст заголовка второго меню

dc.l Point21,Point22,Point23,...,0 ;пункты второго меню

...

dc.l 0
Программа может обрабатывать не более четырех меню верхнего уровня (в
большинстве случаев этого вполне достаточно). Признаком окончания списка
меню служит нулевой указатель.
Приведем текст этой программы:
setmenu: ;* создает и инициализирует блоки

;* данных меню

lea mentab(PC),A0 ;указатель на исходный список

;пунктов меню

lea menu(PC),A1 ;указатель на блок данных меню

moveq #10,D1 ;горизонтальная позиция меню
menuloop:

moveq #0,D2 ;вертикальная позиция меню

move.l A1,A2

tst.l (A0) ;конец списка меню?

beq setmenu1 ;да, выход

clr.l (A1)+ ;нет других пунктов

move D1,(A1)+ ;X - координата

add.l #70,D1 ;смещение по X

move.l #50,(A1)+ ;Y - координата и

 

AMIGA: ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА АССЕМБЛЕРЕ.

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz