Освой компьютер
тическая центровка текста
10 $400 STRINGRIGHT то же, только текст выравнивается по правой
границе (если оба бита очищены, производится
выравнивание по левой границе)
11 $800 LONGINT gadget используется для ввода целых чисел
12 $1000 ALTKEYMAP для текстовых gadget\'ов включается режим
альтернативного ввода с клавиатуры (ALT) Для нашего примера выберем флаги TOGGLESELECT и GADGIMMEDIATE: dc.w $102 ;флаги
Следующее слово содержит набор флагов, определяющих тип gadget\'а: Бит Значение Название Тип
------------------------------------------------------------------------
0 1 BOOLGADGET gadget является булевским
1 2 GADGET002
2 4 STRGADGET задает текстовый (или целочисленный) gadget
0+1 3 PROPGADGET задает пропорциональный gadget Системные gadget\'ы:
4 $10 SIZING gadget изменения размера
5 $20 WDRAGGING gadget перемещения окна
4+5 $30 SDRAGGING gadget перемещения экрана
6 $40 WUPFRONT gadget вынесения окна на передний план
6+4 $50 SUPFRONT gadget вынесения экрана на передний план
6+5 $60 WDOWNBACK gadget перемещения окна на задний план
6+5+4 $70 SDOWNBACK gadget перемещения экрана на задний план
7 $80 CLOSE символ закрытия окна (close gadget) Типы:
12 $1000 REQGADGET gadget реквестера
13 $2000 GZZGADGET бордюр окна типа GIMMEZEROZERO
14 $4000 SCRGADGET gadget экрана
15 $8000 SYSGADGET системный gadget В качестве примера зададим простой булевский gadget: dc.w 1 ;тип gadget\'а
Далее следует указатель на структуру, определяющую внешний вид gadget\'а
(изображение или бордюр). Так как мы выбрали изображение для представления
gadget\'а, поместим сюда его адрес (формат структуры изображения мы подробно
рассматривали в предыдущем пункте): dc.l image ;внешний вид gadget\'а Следующее поле имеет смысл только в том случае, если установлен флаг
GADGHIMAGE (см.
AMIGA: ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА АССЕМБЛЕРЕ.
|