Освой компьютер
Будем
использовать это поле для сохранения идентификатора: screenhd: dc.l 0 ;идентификатор экрана Следующее двойное слово определяет битовую карту, которая должна
использоваться при работе с окном. Нулевое значение задает стандартную карту: dc.l 0 ;использовать стандартный bitmap Далее следуют четыре слова, определяющие максимальные и минимальные размеры
окна: dc.w 150 ;минимальная ширина
dc.w 50 ;минимальная высота
dc.w 320 ;максимальная ширина
dc.w 200 ;максимальная высота Это означает, что окно не может быть увеличено до размеров, больших
320x200 (по одной из координат), и не может быть уменьшено до размеров,
меньших 150x50.
И, наконец, последнее поле таблицы параметров задает тип экрана, на котором
открывается окно (см. п. 7.1). Будем использовать полностью \"настраиваемый\"
(custom) экран, для чего поместим сюда число 15: dc.w 15 ;тип экрана: custom
Приведем полный список параметров окна: window_defs:
dc.w 10 ;X - координата окна
dc.w 20 ;Y - координата окна
dc.w 300 ;ширина окна
dc.w 150 ;высота окна
dc.b 1 ;цвет текста
dc.b 3 ;цвет фона
dc.l $200 ;флаги IDCMP: реакция только на символ
;закрытия окна
dc.l $100F ;тип окна: используем все gadget\'ы
dc.l 0 ;используем только стандартные
;gadget\'ы
dc.l 0 ;используем стандартную контрольную
;точку (CheckMark) меню
dc.l windowname ;указатель на имя окна
screenhd: dc.l 0 ;идентификатор экрана
dc.l 0 ;используем стандартный bitmap
dc.w 150 ;минимальная ширина окна
dc.w 50 ;минимальная высота окна
dc.w 320 ;максимальная ширина окна
dc.w 200 ;максимальная высота окна
dc.w 15 ;тип экрана: custom
windowname:
dc.b \'Our Window\',0 ;ASCII-строка - имя окна
align Для открытия и закрытия окна можно использовать следующие подпрограммы: OpenWindow = -204
CloseWindow = -72
...
AMIGA: ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА АССЕМБЛЕРЕ.
|