Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

Освой компьютер


Будем
использовать это поле для сохранения идентификатора:
screenhd: dc.l 0 ;идентификатор экрана
Следующее двойное слово определяет битовую карту, которая должна
использоваться при работе с окном. Нулевое значение задает стандартную карту:
dc.l 0 ;использовать стандартный bitmap
Далее следуют четыре слова, определяющие максимальные и минимальные размеры
окна:
dc.w 150 ;минимальная ширина

dc.w 50 ;минимальная высота

dc.w 320 ;максимальная ширина

dc.w 200 ;максимальная высота
Это означает, что окно не может быть увеличено до размеров, больших
320x200 (по одной из координат), и не может быть уменьшено до размеров,
меньших 150x50.
И, наконец, последнее поле таблицы параметров задает тип экрана, на котором
открывается окно (см. п. 7.1). Будем использовать полностью \"настраиваемый\"
(custom) экран, для чего поместим сюда число 15:
dc.w 15 ;тип экрана: custom

Приведем полный список параметров окна:
window_defs:

dc.w 10 ;X - координата окна

dc.w 20 ;Y - координата окна

dc.w 300 ;ширина окна

dc.w 150 ;высота окна

dc.b 1 ;цвет текста

dc.b 3 ;цвет фона

dc.l $200 ;флаги IDCMP: реакция только на символ

;закрытия окна

dc.l $100F ;тип окна: используем все gadget\'ы

dc.l 0 ;используем только стандартные

;gadget\'ы

dc.l 0 ;используем стандартную контрольную

;точку (CheckMark) меню

dc.l windowname ;указатель на имя окна
screenhd: dc.l 0 ;идентификатор экрана

dc.l 0 ;используем стандартный bitmap

dc.w 150 ;минимальная ширина окна

dc.w 50 ;минимальная высота окна

dc.w 320 ;максимальная ширина окна

dc.w 200 ;максимальная высота окна

dc.w 15 ;тип экрана: custom
windowname:

dc.b \'Our Window\',0 ;ASCII-строка - имя окна

align
Для открытия и закрытия окна можно использовать следующие подпрограммы:
OpenWindow = -204
CloseWindow = -72

...

 

AMIGA: ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА АССЕМБЛЕРЕ.

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz