Освой компьютер
2:
dc.b 0,1
dc.b 0
align
dc.w 5,3
dc.l 0
dc.l text12txt
dc.l 0
text12txt:
dc.b \'Point1.2\',0
align
submenu0: ;первый пункт подменю
dc.l submenu1 ;указатель на второй пункт
dc.w 80,5
dc.w 90,12
dc.w $52
dc.l 0
dc.l texts0
dc.l 0
dc.b 0
align
dc.l 0
dc.l 0
texts0:
dc.b 0,1
dc.b 0
align
dc.w 5,3
dc.l 0
dc.l texts0txt
dc.l 0
texts0txt:
dc.b \'SPoint1\',0
align
submenu1: ;второй пункт подменю
dc.l 0
dc.w 80,15
dc.w 90,12
dc.w $52
dc.l 0
dc.l texts1
dc.l 0
dc.b 0
align
dc.l 0
dc.w 0
texts1:
dc.b 0,1
dc.b 0
align
dc.w 5,3
dc.l 0
dc.l texts1txt
dc.l 0
texts1txt:
dc.b \'SPoint2\',0
align
Определенные таким образом меню обладают следующими свойствами: Меню 1: Первый пункт этого меню, \'Point0.1\', является переключателем и
может быть активизирован нажатием комбинации клавиш
+ \'1\'. При выборе этого пункта с помощью мыши его
заголовок выделяется прямоугольником. Второй пункт, \'Point0.2\', может быть активизирован нажатием
\"горячей\" комбинации + \'2\', а при выборе с
помощью мыши его заголовок выделяется инвертированием.
AMIGA: ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА АССЕМБЛЕРЕ.
|