Освой компьютер
окнами (присутствует gadget смены
положения на сетке окон)
3 $0000008 WINDOWCLOSE присутствует gadget закрытия окна
4 $0000010 SIZERIGHT
5 $0000020 SIZEBOTTOM
6 $0000040 SIMPLE_REFRESH обычное обновление содержимого окна
7 $0000080 SUPER_BITMAP сохранение содержимого окна
8 $0000100 BACKDROP создать окно на заднем плане
9 $0000200 REPORTMOUSE окно может получать координаты курсора
мыши
10 $0000400 GIMMEZEROZERO
11 $0000800 BORDERLESS бордюр запрещен
12 $0001000 ACTIVATE создать и активизировать окно
13 $0002000 WINDOWACTIVE
14 $0004000 INREQUEST
15 $0008000 MENUSTATE
16 $0010000 RMBTRAP отмена реакции на правую кнопку мыши
17 $0020000 NOCAREREFRESH запрещено сообщение об обновлении
24 $1000000 WINDOWREFRESH
25 $2000000 WBENCHWINDOW Обновление окна - это перерисовка его содержимого в случае необходимости
(например, при изменении размеров окна). Если ни один из битов обновления
в записи типа не установлен, включается режим \"умной\" перерисовки (Smart-
Refresh-Mode). В этом случае Intuition берет на себя все действия по
обновлению окна. Выберем, например, значение $100F, которое задает активизированное окно с
полным набором символов управления (gadgets): dc.l $100F ;флаги: ACTIVATE и все gadget\'ы
Следующее слово должно содержать указатель на список специальных символов
управления (gadgets), или ноль, если специальные символы не используются. dc.l 0 ;не использовать специальные gadget\'ы Далее следует указатель на специальную графическую структуру, определяющую
контрольные точки меню. Ноль, как обычно, задает стандартный вид
контрольной точки: dc.l 0 ;CheckMark: стандарт Следующее слово должно содержать указатель на имя окна (ASCII): dc.l windowname ;указатель на имя окна Следующая запись определяет экран, на котором должно появиться окно, и
содержит идентификатор экрана, возвращенный функцией OpenScreen.
AMIGA: ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА АССЕМБЛЕРЕ.
|