Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

Освой компьютер


окнами (присутствует gadget смены

положения на сетке окон)
3 $0000008 WINDOWCLOSE присутствует gadget закрытия окна
4 $0000010 SIZERIGHT
5 $0000020 SIZEBOTTOM
6 $0000040 SIMPLE_REFRESH обычное обновление содержимого окна
7 $0000080 SUPER_BITMAP сохранение содержимого окна
8 $0000100 BACKDROP создать окно на заднем плане
9 $0000200 REPORTMOUSE окно может получать координаты курсора

мыши
10 $0000400 GIMMEZEROZERO
11 $0000800 BORDERLESS бордюр запрещен
12 $0001000 ACTIVATE создать и активизировать окно
13 $0002000 WINDOWACTIVE
14 $0004000 INREQUEST
15 $0008000 MENUSTATE
16 $0010000 RMBTRAP отмена реакции на правую кнопку мыши
17 $0020000 NOCAREREFRESH запрещено сообщение об обновлении
24 $1000000 WINDOWREFRESH
25 $2000000 WBENCHWINDOW
Обновление окна - это перерисовка его содержимого в случае необходимости
(например, при изменении размеров окна). Если ни один из битов обновления
в записи типа не установлен, включается режим \"умной\" перерисовки (Smart-
Refresh-Mode). В этом случае Intuition берет на себя все действия по
обновлению окна.
Выберем, например, значение $100F, которое задает активизированное окно с
полным набором символов управления (gadgets):
dc.l $100F ;флаги: ACTIVATE и все gadget\'ы

Следующее слово должно содержать указатель на список специальных символов
управления (gadgets), или ноль, если специальные символы не используются.
dc.l 0 ;не использовать специальные gadget\'ы
Далее следует указатель на специальную графическую структуру, определяющую
контрольные точки меню. Ноль, как обычно, задает стандартный вид
контрольной точки:
dc.l 0 ;CheckMark: стандарт
Следующее слово должно содержать указатель на имя окна (ASCII):
dc.l windowname ;указатель на имя окна
Следующая запись определяет экран, на котором должно появиться окно, и
содержит идентификатор экрана, возвращенный функцией OpenScreen.

 

AMIGA: ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА АССЕМБЛЕРЕ.

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz