Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

Освой компьютер


Значение 15 задает полностью
\"настраиваемый\" экран (то есть экран, который использует все возможные опции).
screen_type: dc.w 15 ;тип экрана

Далее следует указатель на таблицу символов (шрифт), которая должна
использоваться при выводе текстовой информации на экран. Нулевое значение
задает стандартный шрифт.
font: dc.l 0 ;шрифт - стандартный

Следующее поле таблицы параметров должно содержать адрес ASCII-строки,
определяющей имя (заголовок) экрана:
title: dc.l sname ;имя экрана

Следующая запись определяет список нестандартных символов управления
экраном (gadgets). Будем использовать только стандартные символы, такие,
как \"Bring Forward\" (вынести на передний план), итд., для чего поместим
сюда нулевое значение:
gadgets: dc.l 0 ;не использовать специальных

;управляющих символов (gadgets)
И, наконец, последняя запись таблицы параметров экрана определяет битовую
карту (bitmap), которая должна использоваться для работы с экраном. Как
обычно, нулевое значение задает стандартную карту:
bitmap: dc.l 0 ;использовать стандартный bitmap
Осталось только определить имя экрана:
sname: dc.b \'Our Screen\',0 ;заголовок экрана
Объединив все рассмотренные параметры, получим следующую таблицу:
align.w
screen_defs: ;* таблица параметров экрана
x_pos: dc.w 0 ;X-координата экрана
y_pos: dc.w 0 ;Y-координата экрана
width: dc.w 320 ;ширина (размер по X)
height: dc.w 200 ;высота (размер по Y)
depth: dc.w 4 ;число битпланов
detail_pen: dc.b 0 ;цвет заголовка
block_pen: dc.b 1 ;цвет фона
view_modes: dc.w 2 ;видео-режимы
screen_type: dc.w 15 ;тип экрана
font: dc.l 0 ;шрифт
title: dc.l sname ;указатель на имя (заголовок) экрана
gadgets: dc.l 0 ;список управляющих символов
bitmap: dc.l 0 ;битовая карта экрана
sname: dc.b \'Our Screen\',0 ;ASCII-строка - имя экрана

После определения блока параметров можно воспользоваться функцией
OpenScreen (смещение -198 в intuition.library), которая, собственно, и
создаст нужный экран.

 

AMIGA: ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА АССЕМБЛЕРЕ.

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz