Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

Освой компьютер


Gadget\'ы.
Переходим к заключительной части раздела, посвященного Intuition. Вам уже
должно быть знакомо понятие gadget\'а, так как оно не раз встречалось в
предыдущих разделах книги. Более точно, gadget системы Intuition - это
специальный \"символ\", с помощью которого пользователь может выполнять
различные действия над программой. Примерами системных gadget\'ов являются
символы закрытия и изменения размеров окон.
Пользовательским программам доступны следующие четыре типа gadget\'ов:
o булевские gadget\'ы, которые могут принимать два значения - \"YES\" или

\"NO\" (\"ДА\" или \"НЕТ\"). Переключать такие gadget\'ы можно с помощью

мыши.
o строковые (текстовые) gadget\'ы, которые предназначены для ввода и

редактирования текстовой информации.
o целочисленные gadget\'ы, которые используются для ввода целых чисел в

программу.
o пропорциональные gadget\'ы, которые позволяют выбирать значение

какого-либо параметра с помощью мыши, передвигая так называемый

\"движок\" (slider).
7.9.1. Булевские gadget\'ы.
Начнем с gadget\'ов самого простого типа, а именно - с булевских gadget\'ов.
Примером булевского gadget\'а может служить символ закрытия окна. Этот
gadget может находится в одном из двух состояний (нажат, не нажат).
Попробуем описать такой gadget в терминах системы Intuition.
Любой gadget задается специальной структурой, содержащей 15 записей. Каждое
окно содержит поле, предназначенное для хранения указателя на блок данных
gadget\'ов. В примерах из предыдущих пунктов мы заполняли эти поля нулями,
теперь же мы будем указывать адреса структур gadget\'ов, которые должны
располагаться в соответствующем окне (или экране).
Блок данных булевского gadget\'а имеет следующий формат:
Первое двойное слово используется для хранения указателя на следующий
gadget окна. Связанные таким образом gadget\'ы располагаются в
горизонтальный ряд. Список gadget\'ов заканчивается нулем:
gadget1:

dc.l 0 ;больше нет gadget\'ов

Следующие два слова определяют положение gadget\'а внутри окна.

 

AMIGA: ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА АССЕМБЛЕРЕ.

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz