Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

Освой компьютер


Единственным параметром этой функции является адрес
вышеописанной таблицы:
OpenScreen = 198
bsr openint ;открыть Intuition

bsr scropen ;открыть экран

...
scropen: ;* открыть экран

move.l intbase(PC),A6 ;база intuition.library

lea screen_defs(PC),A0 ;указатель на таблицу

;параметров

jsr OpenScreen(A6) ;открываем экран

move.l D0,screenhd ;сохраняем идентификатор

rts ;все!

...
screen_defs: ;начало таблицы параметров

После выполнения OpenScreen на дисплее появится новый экран, с которым
можно работать так же, как и с любым другим экраном Intuition. Как только
экран становится ненужным, его необходимо закрыть. Для этого используется
функция CloseScreen (смещение -66 в intuition.library), единственным
параметром которой является идентификатор закрываемого экрана:
CloseScreen = -66

...
scrclose: ;* закрыть экран

move.l intbase(PC),A6 ;база intuition.library

move.l screenhd(PC),A0 ;параметр для CloseScreen

jsr CloseScereen(A6) ;закрываем экран

rts ;все!

Рассмотрим подробнее, что представляет из себя идентификатор экрана,
возвращаемый функцией OpenScreen. На самом деле этот идентификатор является
указателем на специальный блок данных, содержащий всю информацию о
созданном экране.
Этот блок данных имеет достаточно сложную структуру и содержит в основном
служебную информацию, однако некоторые поля могут представлять интерес:
Номер Имя Назначение
-----------------------------------------------------------------
0 (NextScreen.L) указатель на следующий экран
4 (FirstWindow.L) указатель на первое окно
8 (LeftEdge.W) координаты экрана
$A (TopEdge.W)
$C (Width.W) размеры экрана
$E (Height.W)
$10 (MouseY.W) положение указателя мыши на экране
$12 (MouseX.W)
$14 (Flags.W) флаги
$16 (Title.L) указатель на текст заголовка
$1A (DefaultTitle) заголовок по умолчанию
$28 (Font.L) указатель на таблицу символов (шрифт)
$C0 (Plane0.L) указатель на битплан 0
$C4 (Plane1.L) указатель на битплан 1
$C8 (Plane2.L) указатель на битплан 2
$CC (Plane3.L) указатель на битплан 3

Указатели битпланов могут потребоваться, например, при написании
собственной подпрограммы вывода символов.

 

AMIGA: ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА АССЕМБЛЕРЕ.

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz