Освой компьютер
Рассмотрим эти отличия на примере: gadget2: ;блок данных для пропорционального
;gadget\'а
dc.l 0 ;больше нет gadget\'ов
dc.w 150,30 ;координаты и
dc.w 100,10 ;размеры gadget\'а
dc.w 4 ;флаги: GADGIMAGE
dc.w 2 ;активизация: GADGIMMEDIATE
dc.w 3 ;тип: пропорциональный gadget
dc.l mover ;изображение движка
dc.l 0 ;нет дополнительного изображения
dc.l 0 ;нет текста
dc.l 0 ;нет связей
dc.l propinfo ;адрес структуры PropInfo
dc.w 3 ;идентификатор gadget\'а
dc.l 0 ;не используется Поместите адрес этого блока (gadget2) в первое слово блока gadget1 из
предыдущего пункта, в результате чего наш пропорциональный gadget окажется
привязанным к окну.
Указатель mover используется при определении внешнего вида символа движка.
Выберем, например, следующее изображение: mover: ;* внешний вид движка
dc.w 0,0 ;нет смещения
dc.w 16,7 ;размеры
dc.w 1 ;один битплан
dc.l moverdata ;биты изображения
dc.b 1,0 ;цвет: белый
dc.l 0 ;больше нет изображений
moverdata: ;изображение движка
dc.w %0111111111111110
dc.w %0101111111111010
dc.w %0101011111101010
dc.w %0101010110101010
dc.w %0101011111101010
dc.w %0101111111111010
dc.w %0111111111111110 Теперь рассмотрим формат структуры PropInfo, которая, как и StrInfo из
предыдущего пункта, описывает особые свойства gadgeta.
AMIGA: ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА АССЕМБЛЕРЕ.
|