Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

Освой компьютер


Данные
изображения содержат последовательность байтов (слов, двойных слов),
отдельные биты которых соответствуют пикселам изображения (если бит
установлен, соответствующий пиксел \"подсвечивается\"). Изображение задается
слева направо, строка за строкой (сверху вниз).
В нашем примере изображение задается достаточно легко, так как каждой его
строке будет соответствовать ровно четыре байта (32 бита - размер
изображения по X).
В качестве примера такого изображения рассмотрим переключатель, находящийся
в состоянии \"OFF\" (выключено). В пункте, посвященном gadget\'ам, мы покажем,
как перевести этот переключатель в состояние \"ON\". А пока определим блок
imgdata следующим образом:
imgdata: ;изображение переключателя \"OFF\"

dc.l %00000000000000000000000000000000

dc.l %00000000000000000000111000000000

dc.l %00011101110111000001111100000000

dc.l %00010101000100000001111100000000

dc.l %00010101100110000001111000000000

dc.l %00011101000100000011100000000000

dc.l %00000000000000000111000000000000

dc.l %00000000000000001110000000000000

dc.l %00000000000111111111100000000000

dc.l %00000000001111111111110000000000

dc.l %00000000001111111111110000000000

dc.l %00000000000110000001100000000000

dc.l %00000000000000000000000000000000
Для вывода этого изображения вставьте в программу из предыдущего пункта
следующие строки (перед меткой loop):
lea image(PC),A1 ;указатель на структуру image

moveq #30,D0 ;X - координата в окне

moveq #50,D1 ;Y - координата в окне

bsr.s draw ;рисуем изображение


7.8. Работа с бордюрами.
Бордюр - это набор связанных друг с другом отрезков. Эти отрезки могут
располагаться под произвольными углами и иметь произвольную длину.

 

AMIGA: ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА АССЕМБЛЕРЕ.

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz