Освой компьютер
Данные
изображения содержат последовательность байтов (слов, двойных слов),
отдельные биты которых соответствуют пикселам изображения (если бит
установлен, соответствующий пиксел \"подсвечивается\"). Изображение задается
слева направо, строка за строкой (сверху вниз).
В нашем примере изображение задается достаточно легко, так как каждой его
строке будет соответствовать ровно четыре байта (32 бита - размер
изображения по X).
В качестве примера такого изображения рассмотрим переключатель, находящийся
в состоянии \"OFF\" (выключено). В пункте, посвященном gadget\'ам, мы покажем,
как перевести этот переключатель в состояние \"ON\". А пока определим блок
imgdata следующим образом: imgdata: ;изображение переключателя \"OFF\"
dc.l %00000000000000000000000000000000
dc.l %00000000000000000000111000000000
dc.l %00011101110111000001111100000000
dc.l %00010101000100000001111100000000
dc.l %00010101100110000001111000000000
dc.l %00011101000100000011100000000000
dc.l %00000000000000000111000000000000
dc.l %00000000000000001110000000000000
dc.l %00000000000111111111100000000000
dc.l %00000000001111111111110000000000
dc.l %00000000001111111111110000000000
dc.l %00000000000110000001100000000000
dc.l %00000000000000000000000000000000 Для вывода этого изображения вставьте в программу из предыдущего пункта
следующие строки (перед меткой loop): lea image(PC),A1 ;указатель на структуру image
moveq #30,D0 ;X - координата в окне
moveq #50,D1 ;Y - координата в окне
bsr.s draw ;рисуем изображение
7.8. Работа с бордюрами. Бордюр - это набор связанных друг с другом отрезков. Эти отрезки могут
располагаться под произвольными углами и иметь произвольную длину.
AMIGA: ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА АССЕМБЛЕРЕ.
|