Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

Освой компьютер


Нулевое значение
соответствует крайнему левому (или верхнему) положению движка, а значение
$FFFF - крайнему правому (или нижнему). Именно в этом диапазоне (0-$FFFF)
могут изменяться параметры gadget\'а.
dc.w 0,0 ;начальные координаты gadget\'а

Далее следуют два слова (HorizBody и VertBody), которые определяют размер
движка в режиме AUTOKNOB, либо шаг движка (то есть количество пикселов, на
которое перемещается движок, когда пользователь нажимает кнопку мыши справа
или слева от него):
dc.w $FFFF/16 ;горизонтальный шаг: 1/16

dc.w 0 ;нет вертикального перемещения
И завершают блок PropIndo шесть служебных слов, которые инициализируются
системой Intuition:
dc.w 0 ;ширина поля gadget\'а

dc.w 0 ;высота поля gadget\'а

dc.w 0 ;горизонтальный шаг в пикселах

dc.w 0 ;вертикальный шаг в пикселах

dc.w 0 ;левый бордюр

dc.w 0 ;правый бордюр

Таким образом, получаем следующую структуру:
propinfo:

dc.w 2 ;флаги: FREEHORIZ

dc.w 0,0 ;начальные координаты gadget\'а

dc.w $FFFF/16 ;горизонтальный шаг: 1/16

dc.w 0 ;нет вертикального перемещения

dc.w 0 ;ширина поля gadget\'а

dc.w 0 ;высота поля gadget\'а

dc.w 0 ;горизонтальный шаг в пикселах

dc.w 0 ;вертикальный шаг в пикселах

dc.w 0 ;левый бордюр

dc.w 0 ;правый бордюр
Попробуйте изменить эту структуру для определения вертикального gadget\'а.
7.10. Пример программы.
В этом пункте мы приведем пример законченной программы, демонстр

 

AMIGA: ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА АССЕМБЛЕРЕ.

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz