Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

Освой компьютер



Первое слово должно содержать адрес области памяти для хранения текста:
strinfo:

dc.l strbuffer ;текстовый буфер

Далее следует адрес буфера отмены результатов редактирования (undo-buffer).
Размер этого буфера должен быть не меньше, чем размер буфера текста. Каждый
раз при активизации gadget\'а содержимое основного буфера текста копируется
в undo-буфер, а при нажатии комбинации клавиш +\"Q\"
восстанавливается из undo-буфера. Один и тот же undo-буфер может
использоваться сразу в нескольких gadget\'ах, так как в каждый момент
времени активизирован может быть только один из них.
dc.l undo ;адрес undo-буфера

Следующее слово определяет максимальное число символов во вводимой строке.
При попытке ввести большее количество символов, чем указано в этом слове,
экран на короткое время \"подсветится\", сигнализируя о невозможности
дальнейшего ввода. Максимальное число символов текста может быть больше,
чем позволяет ширина gadget\'а, так как системой Intuition поддерживается
скроллинг (прокрутка) текста в окне ввода.
dc.w 10 ;максимальное число символов

Следующее слово определяет номер символа, с которого должен начинаться
вывод текста в поле редактирования gadget\'а. Поместим сюда ноль, чтобы
пользователь мог видеть начало текста:
dc.w 0 ;начальный символ

Следующие пять слов зарезервированы для внутреннего использования, так что
их можно инициализировать нулями:
dc.w 0 ;номер символа в undo-буфере

dc.w 0 ;количество символов в буфере

;текста

dc.w 0 ;количество символов в окне

;ввода

dc.w 0 ;горизонтальное смещение окна
<

 

AMIGA: ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА АССЕМБЛЕРЕ.

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz