Освой компьютер
Первое слово должно содержать адрес области памяти для хранения текста: strinfo:
dc.l strbuffer ;текстовый буфер
Далее следует адрес буфера отмены результатов редактирования (undo-buffer).
Размер этого буфера должен быть не меньше, чем размер буфера текста. Каждый
раз при активизации gadget\'а содержимое основного буфера текста копируется
в undo-буфер, а при нажатии комбинации клавиш +\"Q\"
восстанавливается из undo-буфера. Один и тот же undo-буфер может
использоваться сразу в нескольких gadget\'ах, так как в каждый момент
времени активизирован может быть только один из них. dc.l undo ;адрес undo-буфера
Следующее слово определяет максимальное число символов во вводимой строке.
При попытке ввести большее количество символов, чем указано в этом слове,
экран на короткое время \"подсветится\", сигнализируя о невозможности
дальнейшего ввода. Максимальное число символов текста может быть больше,
чем позволяет ширина gadget\'а, так как системой Intuition поддерживается
скроллинг (прокрутка) текста в окне ввода. dc.w 10 ;максимальное число символов
Следующее слово определяет номер символа, с которого должен начинаться
вывод текста в поле редактирования gadget\'а. Поместим сюда ноль, чтобы
пользователь мог видеть начало текста: dc.w 0 ;начальный символ
Следующие пять слов зарезервированы для внутреннего использования, так что
их можно инициализировать нулями: dc.w 0 ;номер символа в undo-буфере
dc.w 0 ;количество символов в буфере
;текста
dc.w 0 ;количество символов в окне
;ввода
dc.w 0 ;горизонтальное смещение окна <
AMIGA: ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА АССЕМБЛЕРЕ.
|