Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

Освой компьютер



closeint: ;* закрыть Intuition

move.l ExecBase,A6

move.l intbase(PC),A1 ;базовый адрес

;intuition.library

jsr CloseLib(A6) ;закрываем библиотеку

rts


7.1. Работа с экранами (screens).
Экран, по всей видимости, является основным элементом графического
интерфейса операционной системы Amiga (не путайте с экраном дисплея: на
дисплее могут частично отображаться несколько экранов Intuition, либо один
экран целиком. Такая организация видео-ресурсов называется системой
виртуальных экранов). Каждая задача может открыть один или
несколько экранов, в которых могут создаваться окна и меню, а также
осуществляться ввод/вывод. Отдельные экраны являются абсолютно незавивимыми
друг от друга.
Прикладная программа и пользователь могут манипулировать экранами
(например, выносить какой-либо экран на передний план, переключать экраны
программы итд.).
Первая функция, которую мы рассмотрим в этом пункте - OpenScreen (открыть
экран). Эта функция входит в состав intuition.library и используется для
создания новых экранов. Параметры создаваемого экрана передаются в
специальной таблице, которая состоит из 13 элементов. Заголовок этой
таблицы может выглядеть, например, так:
align.w
screen_defs: ;* начало таблицы параметров экрана
Первое, что нужно определить для создания нового экрана, это его положение
и размеры. Пусть, например, нам нужно создать экран, целиком занимающий
видео-область дисплея. Такой экран должен иметь размер 320x200 точек (в
режиме PAL), а также координаты левого верхнего угла, равные нулю:
x_pos: dc.w 0 ;X-координата экрана
y_pos: dc.w 0 ;Y-координата экрана
width: dc.w 320 ;ширина экрана
height: dc.w 200 ;высота экрана
После этого нужно определить цвета, которые должны использоваться при
отображении графической информации на экране.

 

AMIGA: ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА АССЕМБЛЕРЕ.

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz