Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

Освой компьютер


Этой особенностью системы иногда
пользуются некоторые программы, используя ее для внутреннего планирования
времени процессора. Однако при установке известного пакета Executive,
который с целью улучшения работы планировщика разделения времени начинает
манипулировать приоритетами процессов, вполне может наступить такая
ситуация, что приоритеты этих двух процессов \"поменяются местами\", и
работоспособность программы, основанной на этой особенности системы,
нарушится. Executive имеет средства выключения заданных процессов из
списка динамических приоритетов, но лучшим подходом все-же следует считать
просто отказ от применения подобных трюков.
Что делать?
Теперь, практически, самое главное. Вы вполне серьзно решили писать
что-то свое. Следует сразу определиться: как Вы собираетесь это писать,
и что это будет... Давно известно, что программы на Амиге делятся на две
большие группы: нечто красивое и, как правило, бесполезное практически
(demo и прочее) и функционально завершенные прикладные и системные программы,
ориентированные на работу под операционкой и использующие, в основном, ее
возможности.
Как Вы, наверное, уже заметили, наши симпатии, в основном, на стороне
\"дружественных к системе\" (\"system-friendly\") программ. С другой стороны,
никто не мешает \"скрестить коня и трепетную лань\" - писать программы так,
чтобы они предельно корректно работали под ОС и использовали возможности машины
\"на всю катушку\"... Рассмотрим по пунктам, что же для этого нужно:
1) По возможности избегайте прямого программирования \"железа\". Там,
где его можно избежать полностью, лучше так и сделать; там же, где
использование железа напрямую резко увеличивает производительность работы
- лучше сделать выбор. Например, как это сделано в известной программе
CygnusED: скроллинг экрана можно делать средствами программы или
средствами системы. Первый вариант быстрее (быстрее он, правда, только на
чипсете), но только второй вариант делает возможной эксплуатацию этой
программы на видеокартах и открытие окошек на ее экране.

 

AMIGA: ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА АССЕМБЛЕРЕ.

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz