Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

Освой компьютер


Осталось только определить
текст gadget\'а:
ggtext:

dc.b 1,0 ;цвета

dc.b 1 ;режим

align

dc.w -8,14 ;X и Y координаты

dc.l 0 ;шрифт: стандартный

dc.l swtext ;текст gadget\'а

dc.l 0 ;больше нет текста
swtext:

dc.b \'Switch\',0 ;текст: \"переключатель\"

align

Введите эту программу в компьютер, оттранслируйте и запустите. Вы увидите
gadget в виде \"переключателя\". Нажмите на изображение gadget\'а с помощью
мыши - gadget выделится инверсией. Нажмите левую кнопку еще раз - gadget
вернется в первоначальное состояние.
Поэкспериментируем с содержимым блока данных gadget\'а. Измените значение
флагов реакции с 4 на 5 - gadget будет выделяться прямоугольником вместо
инверсии. Если Вы теперь установите флаг RELVERIFY (бит 0: +1) в слове,
определяющем функции gadget\'а, включится режим \"надежной\" активизации:
нажмите левую кнопку мыши, подведя указатель к полю gadgeta, и затем, не
отпуская кнопку, выведите указатель за пределы gadget\'а. Вы увидите, что
gadget деактивизируется. Таким образом можно избежать последствий
случайного нажатия gadget\'а.
А теперь попробуем перевести переключатель в состояние \"ON\" (включено).
Для этого нам понадобится еще одно изображение, адрес которого мы поместим
сразу после адреса основного изображения gadget\'а. Установив флаг GADHIMAGE
в слове, определяющем функции gadget\'а, мы включим режим вывода
дополнительного изображения при активизации gadget\'а.
Вот структура изображения для переключателя в состоянии \"ON\":
image2:

dc.w 0,0 ;смещение

dc.w 32,13 ;размеры

dc.w 1 ;режим: 1

dc.l imgdat,A2 ;биты изображения

dc.b 2,1 ;цвета

dc.l 0 ;больше ничего
imgdata2: ;изображение переключателя

dc.l %00000000000000000000000000000000

dc.l %00000000011100000000000000000000

dc.l %00000000111110000011101001000000

dc.l %00000000111110000010101101000000

dc.l %00000000011110000010101011000000

dc.l %00000000000111000011101001000000

dc.l %00000000000011100000000000000000

dc.l %00000000000001110000000000000000

dc.l %00000000000111111111100000000000

dc.l %00000000001111111111110000000000

dc.l %00000000001111111111110000000000

dc.l %00000000000110000001100000000000

dc.l %00000000000000000000000000000000
Теперь по изображению gadget\'а можно определить, активизирован он или нет.
7.9.2.

 

AMIGA: ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА АССЕМБЛЕРЕ.

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz