Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

Освой компьютер


Это и есть строковый gadget. Подведите к нему указатель
мыши и нажмите левую кнопку, после чего Вы сможете редактировать текст
gadget\'а. Зафиксировать изменения буфера текста можно либо нажатием клавиши
, либо нажатием левой кнопки мыши за пределами gadget\'а.
А теперь измените слово, определяющее флаги активации, на $802, а также
буфер strbuffer на \"dc.l 0,0,0,0\". После запуска полученной программы Вы
сможете вводить только цифры (при попытке ввести любой другой символ экран
будет \"мигать\"). Это сигнализирует о том, что активизированный gadget
является целочисленным.
Введите какое-нибудь число, и после завершения программы распечатайте
содержимое структуры StrInfo. Восьмое слово (двойное) этой структуры как
раз будет содержать введенное Вами число.
7.9.3. Пропорциональные gadget\'ы.
Вы наверняка знакомы с устройствами, в которых для определения некоторых
параметров используются \"движки\" (sliders). Например, в магнитофонах движки
могут использоваться для задания громкости и других характеристик звука.
Согласитесь, что такой способ задания параметров в некоторых случаях
оказывается намного удобнее, чем обычный ввод чисел. Система Intuition
позволяет создавать на экране Amiga \"движковые\" устройства, управляемые с
помощью мыши.
Для этого используются gadget\'ы специального типа - пропорциональные.
Пропорциональный gadget представляет собой прямоугольную область, внутри
которой располагается некоторый символ. Этот символ можно перемещать в
пределах gadget\'а в горизонтальном и/или вертикальном направлении,
\"захватив\" его мышью. Размеры поля gadget\'а могут задаваться относительно
размеров окна, так что при изменении размеров окна gadget будет
автоматически масштабироваться.
Особенности работы с пропорциональными gadget\'ами лучше всего рассматривать
на примерах. Предположим, что нам нужно создать простой горизонтальный движок.
Для этого нам понадобится блок данных, описывающий gadget. Формат этого
блока совпадает с описанным в предыдущих пунктах, отличия встречаются лишь
при интерпретации некоторых параметров.

 

AMIGA: ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА АССЕМБЛЕРЕ.

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz