Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

Освой компьютер



И последний момент: не увлекайтесь использованием спрайтов! На
карточках их нет, да и во многих режимах чипсета, отличающихся от
PAL и NTSC, все восемь спрайтов, в силу некоторых особенностей, просто
недоступны, и гарантируется наличие только одного спрайта - мыши.
Несколько слов о многозадачности.
Теперь о \"многозадачности\", точнее о ее конкретной реализации в
AmigaOS. Каждый процесс имеет свой приоритет, а при постановке процессов
в очередь на исполнение, эта очередь сортируется по приоритетам процессов:
имеющий наибольший приоритет процесс получит управление первым. Процессы,
имеющие одинаковые приоритеты, будут выполняться одновременно.
Пользовательские задачи, работающие на нулевом приоритете, будут
выполняться параллельно. Тут кроется основная ошибка начинающих
программистов - из того, что задачи будут работать одновременно, делается
неправильный вывод: при ожидании чего-либо задача может просто крутиться
в цикле, например, проверяя состояние какого-то бита и постоянно переходя
на эту проверку, если проверка показала, что состояние не изменилось.
Такое еще можно простить программам в однозадачных системах. На Амиге же
это приводит к тому, что эта задача начинает \"зажирать\" некоторый процент
машинного времени, заметно мешая остальным задачам (для пользователя это
выглядит так, как будто остальные задачи начинают \"тормозить\"). Кроме
того, задачи с меньшим приоритетом рискуют вообще не получить управления,
и будут стоять на месте до завершения такого процесса. Такой подход в
корне неверен, и задаче, ожидающей какого-либо события, следует
воспользоваться средствами \"отдачи\" управления системе \"до лучших времен\".

Другая тонкость многозадачности состоит в следующем: принятая в
AmigaOS схема распределения времени приводит к тому, что при работе
какого-либо процесса, не отдающего никому управление, процесс с меньшим
приоритетом никогда не получит управления, так как будет всегда становиться
в очередь на исполнение за ним.

 

AMIGA: ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА АССЕМБЛЕРЕ.

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz