Освой компьютер
Существует
несколько способов задания координат gadget\'а, мы рассмотрим самый простой: dc.w 40 ;X - и
dc.w 50 ;Y - координаты gadget\'а
Следующие два слова задают размеры \"кнопки\" gadget\'а. Кнопка gadget\'а - это
область окна, которая используется Intuition для распознавания gadget\'а:
если пользователь нажимает левую кнопку мыши и при этом указатель находится
внутри этой области, соответствующий gadget активизируется. Заметим, что
неправильно подобранный размер изображения (или бордюра) gadget\'а может
привести к тому, что область реакции на нажатие gadget\'а окажется больше
(или наоборот, меньше) требуемой. dc.w 32 ;ширина и
dc.w 13 ;высота кнопки gadget\'а
Далее следует слово, биты которого определяют свойства gadget\'а. Первые два
бита (0 и 1) используются для задания реакции на нажатие gadget\'а: Бит 0 Бит 1 Значение Название Реакция
---------------------------------------------------------------------------
0 0 0 GADGHCOMP gadget инвертируется
0 1 1 GADGHBOX gadget выделяется прямоугольником
1 0 2 GADGHIMAGE появляется дополнительное изображение
1 1 3 GADGHNONE никакой реакции Бит 2 определяет внешний вид gadget\'а: если этот бит установлен, считается,
что gadget представляет собой изображение. Иначе gadget выделяется
бордюром.
Следующий бит определяет способ задания координат gadget\'а: если этот бит
установлен, Y - координата gadget\'а отсчитывается от нижней границы окна,
иначе - от верхней. Следующий (4-й) бит имеет тот же смысл для X -
координаты: если этот бит установлен, то горизонтальная позиция gadget\'а
вычисляется относительно правой границы окна (относительный способ задания
координат).
Заметим, что относительная координата (X или Y) gadget\'а должна задаваться
отрицательным числом.
AMIGA: ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА АССЕМБЛЕРЕ.
|