Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

Освой компьютер


Существует
несколько способов задания координат gadget\'а, мы рассмотрим самый простой:
dc.w 40 ;X - и

dc.w 50 ;Y - координаты gadget\'а

Следующие два слова задают размеры \"кнопки\" gadget\'а. Кнопка gadget\'а - это
область окна, которая используется Intuition для распознавания gadget\'а:
если пользователь нажимает левую кнопку мыши и при этом указатель находится
внутри этой области, соответствующий gadget активизируется. Заметим, что
неправильно подобранный размер изображения (или бордюра) gadget\'а может
привести к тому, что область реакции на нажатие gadget\'а окажется больше
(или наоборот, меньше) требуемой.
dc.w 32 ;ширина и

dc.w 13 ;высота кнопки gadget\'а

Далее следует слово, биты которого определяют свойства gadget\'а. Первые два
бита (0 и 1) используются для задания реакции на нажатие gadget\'а:
Бит 0 Бит 1 Значение Название Реакция
---------------------------------------------------------------------------
0 0 0 GADGHCOMP gadget инвертируется
0 1 1 GADGHBOX gadget выделяется прямоугольником
1 0 2 GADGHIMAGE появляется дополнительное изображение
1 1 3 GADGHNONE никакой реакции
Бит 2 определяет внешний вид gadget\'а: если этот бит установлен, считается,
что gadget представляет собой изображение. Иначе gadget выделяется
бордюром.
Следующий бит определяет способ задания координат gadget\'а: если этот бит
установлен, Y - координата gadget\'а отсчитывается от нижней границы окна,
иначе - от верхней. Следующий (4-й) бит имеет тот же смысл для X -
координаты: если этот бит установлен, то горизонтальная позиция gadget\'а
вычисляется относительно правой границы окна (относительный способ задания
координат).
Заметим, что относительная координата (X или Y) gadget\'а должна задаваться
отрицательным числом.

 

AMIGA: ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА АССЕМБЛЕРЕ.

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz