Освой компьютер
выше), и содержит указатель на изображение (или бордюр),
которое должно появлятся при активизации gadget\'а. Если бит GADGHIMAGE
очищен (как в нашем примере), это поле игнорируется. dc.l 0 ;нет дополнительного изображения Следующее двойное слово содержит указатель на структуру, определяющую текст
для вывода в поле gadget\'а. Если текст не нужен, используется нулевой
указатель. Однако мы все же определим некоторый текст: dc.l ggtext ;текст gadget\'а
Следующее двойное слово определяет gadget\'ы, которые должны быть
деактивизированы, как только активизируется данный gadget. Поместим сюда ноль: dc.l 0 ;нет связей
Следующее поле используется только для строковых и пропорциональных
gadget\'ов и содержит указатель на специальную структуру (SpecialInfo),
описывающую характеристики gadget\'а: dc.l 0 ;так как мы используем булевский
;gadget Следующее слово содержит идентификатор gadget\'а:
dc.w 1 ;идентификатор gadget\'а
И завершает блок данных gadget\'а пустое слово: dc.l 0 ;не используется
Итак, мы получили следующую таблицу: gadget1:
dc.l 0 ;больше нет gadget\'ов
dc.w 40 ;X - координата
dc.w 50 ;Y - координата
dc.w 32 ;ширина
dc.w 13 ;высота
dc.w 4 ;флаги
dc.w $102 ;флаги активизации
dc.w 1 ;тип gadget\'а: булевский
dc.l image ;изображение gadget\'а
dc.l 0 ;нет дополнительных изображений
dc.l ggtext ;текст gadget\'а
dc.l 0 ;нет связей
dc.l 0 ;нет SpecialInfo
dc.w 1 ;идентификатор gadget\'а
dc.l 0 ;зарезервировано
В предыдущем пункте мы уже подготовили структуру, определяющую изображение
gadget\'а (переключатель в положении \"OFF\").
AMIGA: ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА АССЕМБЛЕРЕ.
|