Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

Освой компьютер


выше), и содержит указатель на изображение (или бордюр),
которое должно появлятся при активизации gadget\'а. Если бит GADGHIMAGE
очищен (как в нашем примере), это поле игнорируется.
dc.l 0 ;нет дополнительного изображения
Следующее двойное слово содержит указатель на структуру, определяющую текст
для вывода в поле gadget\'а. Если текст не нужен, используется нулевой
указатель. Однако мы все же определим некоторый текст:
dc.l ggtext ;текст gadget\'а

Следующее двойное слово определяет gadget\'ы, которые должны быть
деактивизированы, как только активизируется данный gadget. Поместим сюда ноль:
dc.l 0 ;нет связей

Следующее поле используется только для строковых и пропорциональных
gadget\'ов и содержит указатель на специальную структуру (SpecialInfo),
описывающую характеристики gadget\'а:
dc.l 0 ;так как мы используем булевский

;gadget
Следующее слово содержит идентификатор gadget\'а:


dc.w 1 ;идентификатор gadget\'а

И завершает блок данных gadget\'а пустое слово:
dc.l 0 ;не используется

Итак, мы получили следующую таблицу:
gadget1:

dc.l 0 ;больше нет gadget\'ов

dc.w 40 ;X - координата

dc.w 50 ;Y - координата

dc.w 32 ;ширина

dc.w 13 ;высота

dc.w 4 ;флаги

dc.w $102 ;флаги активизации

dc.w 1 ;тип gadget\'а: булевский

dc.l image ;изображение gadget\'а

dc.l 0 ;нет дополнительных изображений

dc.l ggtext ;текст gadget\'а

dc.l 0 ;нет связей

dc.l 0 ;нет SpecialInfo

dc.w 1 ;идентификатор gadget\'а

dc.l 0 ;зарезервировано

В предыдущем пункте мы уже подготовили структуру, определяющую изображение
gadget\'а (переключатель в положении \"OFF\").

 

AMIGA: ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА АССЕМБЛЕРЕ.

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz