Amiga. Вычислительная техника
Меню сайта
Главная
Amiga
Amiga Corporation
Модельный ряд
История развития
Аппаратная платформа
Операционные системы
Эмуляция
AMIGA # 1
Программирование на Ассемблере
Организация процессоров
Методы защиты информации
Компьютерные новеллы
Боятся ли компьютеры адского пламени?
Виртуальная реальность
Корпоративные сети
Телекоммуникационные сети
Архитектура ЭВМ
ЕС ЭВМ
Рождение ЭВМ
Компьютер
Гарвардская архитектура
Современные высокопроизводительные компьютеры
Дорога в будущее
Vista
Инфоpматика
ЭВМ
Операционные системы
Linux
Windows
Освой компьютер
Макинтош
Набор текста
Поколения
Компьютерная грамотность
Устройство компьютера
Железо
Графика
Звук
Ремонт
Сети
Программирование
Информационные технологии
Криптография
Микроэлектроника
Истории
 
 

AMIGA # 1



Windows NT:
вы садитесь в машину и пишете письмо в котором сказано: \"Едем в магазин\". Затем вы вылезаете из машины и опускаете письмо в почтовый ящик.
Macintosh System 7:
вы садитесь с явным намерением ехать в магазин, но почему-то попадаете в церковь.
AmigaDos 3.1:
машина привозит вас в чудесный небольшой магазинчик, где есть абсолютно все, что вам нужно, и о котором в городе никто не знает...

Вопрос: Сколько времени потребуется, чтобы заставить Билла Гейца включить свет?
Ответ: Вместо того, чтобы включить свет, он объявит темноту стандартом!

Pentium + Windows = C64 / 2
Все волшебство Windows заключается в превращении 486/50 в 4 Мгц XT.
PC и Маки прекрасно работают в многозадачном режиме, не надо только запускать более одной программы.
Intel inside... idiot outside

Можно спорить или не спорить с автором этого письма, однако нельзя отказывать человеку в праве высказывать то, что наболело. А наболело, как вы сами видите, изрядно.
Глава 1
Немного истории


Всё началось в далеком 1982 году. Это было то время, когда произошла первая вспышка популярности компьютерных игр, и целое поколение на Западе стало увлеченно сражаться в космические стрелялки типа \"Space Invaders\". У нас фанаты собирали \"на коленях\" нечто КР580ИК… или 1801… Появление и мгновенный успех 8–битных машинок Sinclair ZX Spectrum в Англии и С64 в Америке дало стимул для разработки более мощных и совершенных домашних компьютеров. Благодатная пора, когда новые идеи немедленно подхватывались и \"шли в дело\"…
И вот в городке Лос-Гатос (штат Калифорния) четыре отчаянных человека решили потрясти мир, создав нечто совершенно удивительное — то, что далеко превосходило бы любые существовавшие на тот момент времени компьютерные системы, предназначенные в первую очередь для домашнего использования. Кроме 7 миллионов долларов, которые было решено потратить на самофинансирование, у разработчиков имелся значительный опыт в конструировании как аппаратуры, так и программного обеспечения: один из них — Джей Майнер — был разработчиком специализированных микросхем для домашних компьютеров, другой — ЭрДжи Микэл — был известным программистом компании Вильямс; Дэйв Морс и Карл Сэсенрес также не были новичками.

 

 

© 2010 Amigo. All Rights Reserved
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна компьютерных сайтов
Hosted by uCoz